Agapium
Имиджевый онлайн-магазин с личным кабинетом для бренда женской одежды
Альтернативная концепция развития супераппа крупного мобильного оператора: персонализация, экосистемность и фокус на услуги связи
Предложить альтернативную идею развития приложения на примере нескольких ключевых разделов. Учесть интересы и потребности клиентов разных категорий.
Мы не можем раскрыть название бренда оператора, поэтому в интерфейсе приложения поменяли его лого на наш воротник.
NDA
Телеком, Финтех
2022
Концепция приложения
Экосистемой мобильного оператора в разной степени пользуются более 80 миллионов человек. Среди них есть те, кто использует только мобильную связь, и те, кто глубоко погружен в экосистему и пользуется многими сервисами. В концепции важно было учесть интересы и тех, и других.
Персонализация: благодаря возможности кастомизации у пользователя формируется личная история взаимодействия с брендом, а значит, развивается лояльность и привязанность.
Экосистема: не покидая основное приложение оператора, пользователь получает полезную информацию и актуальные предложения по всем сервисам экосистемы.
Фокус: в первую очередь приложение мобильного оператора — про тарифы и мобильную связь, поэтому им уделено больше всего внимания.
На одном уровне и в легкой доступности расположили разделы с информацией о связи и других продуктах оператора, которыми пользуется клиент. Наполнение разделов индивидуально и зависит от того, насколько пользователь интегрирован в экосистему бренда.
В тематических разделах предлагаем управлять своими финансами в банке оператора, смотреть кино и ТВ, оплачивать услуги интернета, следить за жильем с помощью умного дома и т.д. — все это, не выходя из одного приложения.
Главный экран — раздел «Связь» — концентрируется на мобильной связи. Его можно настроить под себя, но первым здесь всегда будет блок про баланс и остатки по тарифу. Быстрыми действиями вынесены пополнение и информация об услугах.
При разных тарифах клиенту выводится разный контент: это могут быть как функциональные виджеты — например, статистика использования трафика, — так и предложения для подключения услуг.
Пользователь может настраивать разделы сервисов по своему усмотрению, добавляя различные виджеты, — таким образом приложение превращается в пульт управления экосистемой.
Виджеты гибкие: могут отображать статистику по конкретной услуге или сервису, служить управляющим элементом или просто выносить ключевую функцию в компактном виде.
Пользователь может накапливать баллы в виде кешбэка и тратить их при оплате услуг во всех сервисах оператора. Раздел «Сегодня», доступный по клику на логотип в основном меню, напоминает об этой возможности и сопровождает пользователя во всех разделах, как и плашка с количеством накопленных баллов.
Приложение предлагает активности в формате to-do листа: напомнит о недосмотренном фильме и расскажет, как заработать баллы. Использовали эти инструменты для влияния на возвращаемость пользователей, на длительность их взаимодействия с приложением и на степень их проникновения в экосистему.
В каталоге предлагаем услуги, которые могут заинтересовать конкретного пользователя. Выбираем индивидуальный подход и отталкиваемся от состояния подключенных сервисов — например, предлагаем пополнить пакет интернета, если он вот-вот закончится. В шторке внизу содержится информация о тарифе и остатках, важная для принятия решения о приобретении услуг.
В концепции объединили сервисы оператора в единое приложение и постарались решить задачу бизнеса — стимулировать клиентов к более глубокому погружению в экосистему. При этом продумали и комфорт пользователя: персонализируем приложение и даем самую важную информацию в быстром доступе.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше