drag

кейс

GUS-TRANS

С помощью сайта создали правильный имидж международной транспортной компании и рассказали о компетенциях

задача

Создать сайт, который будет формировать образ серьёзного участника рынка перевозки, рассказывать об услугах и преимуществах компании, познакомить с работой и командой.

клиент

GUS-Trans

отрасль

Логистика

год запуска

2017

что сделали

Frontend-разработка
Дизайн сайта

награды

CSS Design Awards
Website of the Day, 18 октября 2017
Awwwards
Honorable Mention, 28 сентября 2017
Золотой сайт
Серебро, «Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки», 1 марта 2018
Рейтинг Рунета
Бронза, «Авто и мото», 1 августа 2018
Ключевая идея

В основе всего — движение. Сделали сайт строгим в дизайне, простым в навигации и добавили запоминающихся технологичных решений.

Дизайн-концепция

Серьёзный и строгий — чёрный, яркий и активный — красный. Классические формы, ассиметричная сетка и интерактивные слайдеры. Создали образ опытной и состоявшейся, но при этом современной и энергичной компании.

Преимущества

Горизонтальный слайдер на приветственном экране символизирует перевозку грузов. Круг надо зажать курсором и потянуть влево или вправо — каждый из семи слайдов рассказывает о компетенциях компании.

Услуги

Решение, которое выделяет сайт компании среди конкурентов и одновременно помогает пользователю с комфортом узнавать об услугах GUS-Trans. Это автоматический слайдер на главной странице с крупными фотографиями, кратким описанием и прямыми ссылками на страницы с подробностями.

Звуки на сайте помогают пользователю в навигации и создают атмосферу.

Обратная связь

Формы «Call to action» ненавязчиво приглашают пользователя к диалогу с компанией. В футер сайта поместили предложение подписаться на рассылку новостей, а на страницах с услугами есть форма для связи с консультантом.

Иконки

Нарисовали набор уникальных иконок в виде грузового транспорта. Они двигаются при скролле, оживляя страницы и помогая вниманию не уставать от текстовых блоков — а значит лучше воспринимать информацию.

Единая административная панель для четырех языковых версий.

Всегда на связи

Десктоп, планшет, телефон — сайт доступен с любого устройства. Пользователю будет удобно изучать информацию в любое время.

технологии

Vanilla JS

GSAP

Pixi.js

JavaScript

SCSS

PHP

UMI

отзыв

Юлия Корнелиссен
Юлия Корнелиссен
Менеджер по маркетингу
GUS-TRANS

Мы обратились в Red Collar, чтобы вдохнуть свежее веяние в образ компании и стряхнуть пыль, присутствующую на тот момент в стилистике бренда. Сделать чистый, современный и технологичный сайт, который бы качественно презентовал услуги и формировал верные эмоции о том, кем мы являемся.

Концепция понравилась сразу. То, что мы и хотели — лаконичный и изящный стиль с интересными запоминающимися решениями, что полностью соответствует европейскому уровню.

В процессе работы были свои нюансы и спорные моменты, но в одном случае продюсер смог грамотно убедить в позиции агентства, а в другом оперативно отреагировать на недочеты. Но обязательно хочу отметить тот подход в общении с клиентом, которого придерживаются ребята: личный контакт на протяжении всего проекта, оперативность в решениях, профессиональные и обоснованные ответы на все сомнения или вопросы, которые возникали, что говорит только об одном — ребята из Red Collar по праву заслуживают абсолютное доверие.

смотрите также

Humans.uz

Разработка, дизайн-поддержка сайта и 3D-объекты для финансового мультипродукта

Barcelona Realty Group

Сайт с каталогом для международного агентства недвижимости

Панельки

Мобильная игра для МегаФона: советская эстетика, пиксель-арт и любовь к ретро

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.