тамо • ОС
Разработка высоконагруженного сервиса для таможенного оформления
С помощью сайта создали правильный имидж международной транспортной компании и рассказали о компетенциях
Создать сайт, который будет формировать образ серьёзного участника рынка перевозки, рассказывать об услугах и преимуществах компании, познакомить с работой и командой.
GUS-Trans
Логистика
2017
Frontend-разработка
Дизайн сайта
В основе всего — движение. Сделали сайт строгим в дизайне, простым в навигации и добавили запоминающихся технологичных решений.
Серьёзный и строгий — чёрный, яркий и активный — красный. Классические формы, ассиметричная сетка и интерактивные слайдеры. Создали образ опытной и состоявшейся, но при этом современной и энергичной компании.
Горизонтальный слайдер на приветственном экране символизирует перевозку грузов. Круг надо зажать курсором и потянуть влево или вправо — каждый из семи слайдов рассказывает о компетенциях компании.
Решение, которое выделяет сайт компании среди конкурентов и одновременно помогает пользователю с комфортом узнавать об услугах GUS-Trans. Это автоматический слайдер на главной странице с крупными фотографиями, кратким описанием и прямыми ссылками на страницы с подробностями.
Формы «Call to action» ненавязчиво приглашают пользователя к диалогу с компанией. В футер сайта поместили предложение подписаться на рассылку новостей, а на страницах с услугами есть форма для связи с консультантом.
Нарисовали набор уникальных иконок в виде грузового транспорта. Они двигаются при скролле, оживляя страницы и помогая вниманию не уставать от текстовых блоков — а значит лучше воспринимать информацию.
Десктоп, планшет, телефон — сайт доступен с любого устройства. Пользователю будет удобно изучать информацию в любое время.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше