drag

кейс

GUS-TRANS

С помощью сайта создали правильный имидж международной транспортной компании и рассказали о компетенциях

ко всем работам
задача

Создать сайт, который будет формировать образ серьёзного участника рынка перевозки, рассказывать об услугах и преимуществах компании, познакомить с работой и командой.

клиент

GUS-Trans

отрасль

Логистика

год запуска

2017

что сделали

Frontend-разработка
Дизайн сайта

награды

Ключевая идея

В основе всего — движение. Сделали сайт строгим в дизайне, простым в навигации и добавили запоминающихся технологичных решений.

Дизайн-концепция

Серьёзный и строгий — чёрный, яркий и активный — красный. Классические формы, ассиметричная сетка и интерактивные слайдеры. Создали образ опытной и состоявшейся, но при этом современной и энергичной компании.

Преимущества

Горизонтальный слайдер на приветственном экране символизирует перевозку грузов. Круг надо зажать курсором и потянуть влево или вправо — каждый из семи слайдов рассказывает о компетенциях компании.

Услуги

Решение, которое выделяет сайт компании среди конкурентов и одновременно помогает пользователю с комфортом узнавать об услугах GUS-Trans. Это автоматический слайдер на главной странице с крупными фотографиями, кратким описанием и прямыми ссылками на страницы с подробностями.

Звуки на сайте помогают пользователю в навигации и создают атмосферу.

Обратная связь

Формы «Call to action» ненавязчиво приглашают пользователя к диалогу с компанией. В футер сайта поместили предложение подписаться на рассылку новостей, а на страницах с услугами есть форма для связи с консультантом.

Иконки

Нарисовали набор уникальных иконок в виде грузового транспорта. Они двигаются при скролле, оживляя страницы и помогая вниманию не уставать от текстовых блоков — а значит лучше воспринимать информацию.

Единая административная панель для четырех языковых версий.

Всегда на связи

Десктоп, планшет, телефон — сайт доступен с любого устройства. Пользователю будет удобно изучать информацию в любое время.

технологии

Vanilla JS

GSAP

Pixi.js

JavaScript

SCSS

PHP

UMI

отзыв

Юлия Корнелиссен
Юлия Корнелиссен
Менеджер по маркетингу
GUS-TRANS

Мы обратились в Red Collar, чтобы вдохнуть свежее веяние в образ компании и стряхнуть пыль, присутствующую на тот момент в стилистике бренда. Сделать чистый, современный и технологичный сайт, который бы качественно презентовал услуги и формировал верные эмоции о том, кем мы являемся.

Концепция понравилась сразу. То, что мы и хотели — лаконичный и изящный стиль с интересными запоминающимися решениями, что полностью соответствует европейскому уровню.

В процессе работы были свои нюансы и спорные моменты, но в одном случае продюсер смог грамотно убедить в позиции агентства, а в другом оперативно отреагировать на недочеты. Но обязательно хочу отметить тот подход в общении с клиентом, которого придерживаются ребята: личный контакт на протяжении всего проекта, оперативность в решениях, профессиональные и обоснованные ответы на все сомнения или вопросы, которые возникали, что говорит только об одном — ребята из Red Collar по праву заслуживают абсолютное доверие.

смотрите также

МегаФон

Дизайн-поддержка продуктов, разработка сайтов и дизайн игр для оператора

Сервис для
путешествий

Спроектировали и разработали B2B и B2C сайт туристического сервиса

Перспективное развитие

Новостной портал Промсвязьбанка о финансах и промышленности в России

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше