Leviev Group
Высокотехнологичный сайт для компании-дизайнера интерьеров высшего уровня
Провели редизайн сайта поставщика материалов для ремонта трубопроводов, превратив его в удобный интернет-магазин с компактной навигацией
Переработать дизайн сайта в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Исправить проблемы с UX: упростить навигацию и поиск, повысить информационную плотность, переработать логику в разделах оплаты и доставки.
ООО «Гремир»
Строительство и ремонт
2025
Прототипы
Иллюстрации
UX&UI-дизайн
«Гремир» с 2015 года поставляет трубы, фитинги и другие материалы для монтажа и ремонта трубопроводов. Сегодня в клиентской базе «Гремир» более 56 тысяч компаний — строительные и инженерные организации, торговые сети и владельцы недвижимости. Страницы интернет-магазина ежедневно посещает больше 5000 пользователей.
На сайте фактически не было главной — пользователь попадал сразу в меню, а затем в громоздкий каталог. Большой объём текста внизу страницы был представлен без структуры — не было выделения приоритетной информации, изображений или инфографики, поэтому его сложно было считывать.
Теперь на сайте появилась полноценная главная страница, с которой начинается путь пользователя.
Чистая структура и понятная навигация позволяют быстро находить нужные товары. SEO-блок с объемным текстом сохранился, но стал более аккуратным: содержимое можно раскрывать и сворачивать. В футер же элегантно встроили элемент брендинга — трубу с чертежной таблицей, которую наполнили данными о компании.
Добавили возможность сделать экспресс-заказ: при нажатии на кнопку всплывает форма, в которой можно оставить заявку. Сотрудники сами подберут подходящие детали и сформируют отправление.
Модульный фирменный стиль, основанный на технической иконографике, лег в основу редизайна сайта. Понятная структура и сжатые блоки помогают быстро ориентироваться. Тонкие линии, схемы и компактные элементы интерфейса упрощают навигацию и восприятие длинных названий деталей.
В рамках редизайна договорились о принципе компактности: больше смысла на одном экране, без ощущения «сбитости» и визуальной усталости.
Каталог стал функциональнее и визуально чище: фильтры сделали лаконичнее и убрали повторяющиеся названия. Добавили на страницу раздел с документацией и блок «недавно просмотренные».
Теперь каталог поддерживает два варианта отображения. Классическая — горизонтальная раскладка, где акцент сделан на тексте. И карточная, где больше внимания уделено фотографиям товаров.
На сайте много текста: товары имеют длинное техническое название, при этом каждая буква и цифра важна и должна быть на виду.
Сделали карточки одинаковыми по размеру, но при наведении название раскрывается полностью, а изображение аккуратно сжимается.
Теперь при прокрутке фиксируются фото, цена и кнопка действия. Разделы описания также видны постоянно. Информация о товаре прокручивается отдельно, поэтому пользователь не теряет ориентиры и сделать заказ легче.
В мобильной версии акцент сделали на простоте и привычных паттернах взаимодействия. Оставили две основные опоры — «Сортировку» и «Фильтры», перенесли все типы и виды товаров внутрь фильтров, чтобы освободить пространство. Карточки переработали под «первый взгляд»: увеличили зоны нажатия, выстроили чёткую иерархию и добавили привычные элементы — «Сравнить» и «Избранное».
Главный вызов — встроить брендинг, завязанный на объёмных формах в компактуную табличную структуру. Сохранить ясность и доверие, не отпугнув яркой айдентикой клиентов, привыкших к строгому B2B-контексту.
Компромисс — сознательно сделать сайт менее экспрессивным, чтобы сохранить скорость чтения и деловой тон.
Совместили модульный брендинг с табличной структурой. Переработали каталог и превратили список товаров в полноценный интернет-магазин.
Теперь сайт выглядит современно, говорит на языке инженеров и соответствует требованиям бизнеса.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше