Bary
Дизайн сайта и приложения, нейминг и логотип для системы умного дома
Провели редизайн сайта, превратив его в удобный интернет-магазин с компактной навигацией
Переработать дизайн сайта в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Исправить проблемы с UX: упростить навигацию и поиск, повысить информационную плотность, переработать логику в разделах оплаты и доставки.
ООО «Гремир»
Строительство и ремонт
2025
Прототипы
Иллюстрации
UX&UI-дизайн
«Гремир» с 2015 года поставляет трубы, фитинги и другие материалы для монтажа и ремонта трубопроводов. К началу 2025 года в клиентской базе «Гремир» более 56 тысяч компаний — строительные и инженерные организации, торговые сети и владельцы недвижимости. Страницы интернет-магазина ежедневно посещает больше 5000 пользователей.
Наше сотрудничество началось с разработки брендинга, а затем заказчик обратился к нам за редизайном своего интернет-магазина: прежняя версия визуально и функционально устарела, навигация была перегруженной, а поиск — неудобным.
Модульный фирменный стиль, основанный на технической иконографике, лег в основу редизайна сайта. Понятная структура и сжатые блоки помогают быстро ориентироваться, а тонкие линии, схемы и компактные элементы интерфейса упрощают навигацию и восприятие длинных названий деталей.
Создали главную страницу, которой не было в прошлой версии сайта, — она помогает сократить путь пользователя до карточки нужного товара. Переработали сами карточки товаров, сделав их более компактными и привычными. Упростили пользовательский путь до оформления оплаты и доставки. Продумали микроанимации, чтобы оживить сайт. Подготовили мобильные макеты и UI-кит.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше