drag

кейс

Даховская
слобода

UX-аудит и обновление главной страницы сайта отельного комплекса в Адыгее

dah-sl.ru
ко всем работам
задача

Переработать главную страницу: сделать её понятной и удобной для пользователей, проработать путь бронирования, чётко донести все преимущества комплекса и использовать обновленный визуальный стиль, который подчеркнёт позиционирование отеля.

клиент

Даховская слобода

отрасль

Туризм

год запуска

2023

что сделали

UX-аудит
Дизайн-концепция
UX- и UI-дизайн
Frontend-разработка
Backend-разработка
Тестирование

награды

UX-аудит

Использовали разные методы UX-аудита, чтобы выявить проблемы на главной странице и понять, в каком месте обрывается воронка: где пользователь покидает сайт, не забронировав номер онлайн.

 

В первую очередь воспроизводили сценарии поведения пользователей на разных устройствах в десктопной и мобильной версиях сайта. Приоритет был на мобильной версии, поскольку 80% аудитории ищет информацию и бронирует номера именно с мобильных устройств.

Новая структура

Начали с меню: для упрощения навигации сократили количество заголовков первого уровня и удалили дубли. Далее сделали фокус на уникальном торговом предложении — расположили блоки в том порядке, который будет понятно и постепенно рассказывать о преимуществах Даховской Слободы в соответствии с этапами маркетинговой воронки.

 

Продумали повествование на главной так, что блоки постепенно прогревали новых пользователей к бронированию. Но также учли интересы постоянных клиентов: предоставили информацию о номерах наверху страницы для тех, кому нужно быстро и удобно забронировать номер.

 

Наконец, упростили бронь номеров в мобильной версии: сделали заметной кнопку «Забронировать» и добавили информативные карточки с превью номеров.

Даховская слобода — отель с более чем 15-летней историей, которую мы решили подчеркнуть в дизайне

Дизайн-концепция

Шрифт с засечками в заголовках, использование «арок» в иллюстрациях, которые отсылают к логотипу и архитектуре комплекса, — всё это указывает на богатую историю отеля.

 

Глубокий синий, один из ключевых цветов концепции, в сочетании с анимированными переходами среди движущихся облаков показывает нам природные красоты Адыгеи.

Frontend-разработка 

Для создания главной страницы использовали VanillaJS — он позволяет добавлять на страницу разнообразные элементы: видео, анимированные объекты и разнообразные иллюстрации.

 

VanillaJS достаточно производительный и позволяет быстро загружать большие объёмы информации — это важно при поиске и бронировании номеров.

Результат

Главная страница сайта с помощью элементов обновлённого дизайна и корректного повествования понятно и последовательно раскрывает УТП Даховской Слободы, плюс, позволяет легко и просто получить информацию о номерах и забронировать их.

 

Удобный дизайн для десктопной мобильной версии позволяет быстро узнавать интересующую информацию на разных устройствах. Использование разнообразных визуальных элементов на главной странице — видео, анимаций, фотографий — дополнительно раскрывают уникальность «Даховской Слободы».

технологии

Vanilla JS

Saas

Bitrix

смотрите также

Собственное производство

Имиджевый сайт предприятий, из­го­тав­ли­ва­ю­щих продукцию для розничной сети «Магнит»

Круизный оператор

Редизайн и разработка сайта одного 
из крупнейших круизных операторов страны

Inculerate

Сайт для инвестиционной компании, отражающий её принципы и миссию

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных