drag

кейс

Mogney

Сайт и айдентика для нового сервиса платежей по QR-кодам в Калифорнии

задача

Представить достоинства сервиса для двух категорий клиентов: бизнеса и частных лиц. И тем, и другим нужно просто и доступно объяснить, почему удобней и выгодней использовать Mogney вместо привычных способов оплаты.

клиент

Mogney

отрасль

IT

год запуска

2019

что сделали

Дизайн сайта
Frontend-разработка
Backend-разработка
Логотип

награды

The FWA
FWA of the Day, 27 марта 2019
Awwwards
Site of the Day, 26 марта 2019
Awwwards
Mobile of the Week, 15 марта 2019
Awwwards
Developer Award, 26 марта 2019
CSS Design Awards
Website of the Day, 21 марта 2019
Red Dot
Red Dot, 6 августа 2019
Рейтинг Рунета
Золото, «Промо-сайты», 15 июня 2019
Рейтинг Рунета
Золото, «Адаптивный сайт», 15 июня 2019
Tagline Awards
Серебро, «Лучшее интерактивное решение/анимация», 17 сентября 2019
Ключевая идея

Упростить вопросы и ответы для клиентов до нескольких шагов, собрать их на одной странице. Контент для бизнеса и частных лиц переключать шторкой: в услугах компании всё просто и прозрачно.

Логотип

Mogney — сервис нового поколения, который должен стать повседневным решением для покупок. Чтобы показать это, для логотипа разработали знак вымышленной валюты — пользоваться ею так же легко, как обычными деньгами.

Для логотипа создали два цветовых решения и сокращенное начертание — он узнаваем и без названия сервиса.

Главным элементом сайта стал QR-код: показали, как сложные технологии превращаются в простое решение для ежедневных покупок.

Дьявол в деталях

Хороший UX виден в мелочах. На десктопе QR-код слегка поворачивается за мышкой, в мобильной версии привязали анимацию к движениям устройства: сайт получает данные с гироскопа, при наклонах код повторяет движения устройства.

Оптимизация

Ни один сайт не будет иметь ценность для пользователя, если он долго грузится. Мы уделяем много внимания оптимизации, и на этом сайте добились впечатляющего результата: на любом устройстве он загружается за доли секунды.

Объемные модели

Для сайта разработали шесть 3D-моделей. Благодаря тому, что модели наложены поверх основного дизайна, они занимают лучшее расположение на экране и при любом разрешении не искажаются.

Придумали слоган «All You Need Is a QR-code», он легко считывается и запоминается — это отсылка к хиту The Beatles.

Фирменные цвета

Для разделов сайта мы разработали сочные фирменные цвета — синий и оранжевый. Они используются в приложениях и других способах взаимодействия и чётко разграничивают две категории клиентов.

технологии

Vanilla JS

GSAP

Pixi.js

JavaScript

Webpack

SCSS

смотрите также

Yota Support

Дизайн, маркетинг и разработка для существующих и новых продуктов компании

Volt for Drive

Сайт для сервиса, обслуживающего зарядные станции электромобилей

Личный кабинет для EOS

Разработка личного кабинета для компании, работающей с кредитной задолженностью

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных