drag

кейс

FMEC Group

Показали, как цифровые технологии проникают в реальность фермеров: создали маскота, логотип и гибкий фирменный стиль для аграрной компании

ко всем работам
задача

FMEC — поставщик решений для современных фермеров, которые хотят автоматизировать и оптимизировать процесс работы. Нашей задачей было создать фирменный стиль, который выделит FMEC из ряда конкурентов, но останется понятным и узнаваемым для фермеров по всему миру

клиент

FMEC

отрасль

Агротех

год запуска

2023

что сделали

Аналитика
Маскот
Логотип
Фирменный стиль
Носители фирменного стиля
Брендбук
Копирайтинг

награды

О заказчике

FMEC — британская аграрная компания, которая предоставляет комплексные решения для сельского хозяйства. Поставщик решений для современных фермеров, которые хотят автоматизировать и оптимизировать процесс работы.

Рынок: засилье зелени

Проанализировали конкурентов и выявили стереотипные решения в фирменных стилях агрокомпаний: природные, особенно зеленые цвета, растительные мотивы, подчеркиваемая связь с сельским хозяйством. 

 

Чтобы выделить FMEC из их ряда, поставить акцент на прогрессивность и причастность к высоким технологиям, для нового бренда мы выбрали сине-фиолетовые оттенки, часто использующиеся в digital-сфере.

Целевая аудитория — фермеры

FMEC — компания с опытом и глубоким пониманием своих клиентов. Вместе мы определили ряд «болей» фермеров: рост цен, изменение климата, необходимость оптимизировать процессы, и самую главную — страх перед новыми технологиями.

 

Поэтому важной задачей для нас стало сделать коммуникацию доверительной и безопасной. Чтобы персонализировать бренд, мы выбрали архетипы «волшебник» и «простой парень». В этом сочетании бренд располагает к себе, подсвечивает заботу не только о людях, но и планете в целом, понятно и интересно рассказывает о цифровой трансформации и показывает, что предлагаемые технологии интуитивны.

Характер нового бренда — надежный, дружелюбный, технологичный.

Маскот, слоганы и нейросети

FMEC — проводник по современным технологиям для фермеров. Чтобы сделать бренд эмоционально ближе к целевой аудитории и передать идею помощи, мы создали маскота.

 

Им стал робот-фермер — дружелюбный помощник, который знает все о технологиях и поможет фермерам решить их проблемы. Маскот «роботизирован» еще и с помощью нейросетей — все заголовки и слоганы сгенерированы с помощью Chat GPT. Лицо робота — цифровой экран, который общается с аудиторией с помощью эмоджи и коротких слов.

Маскот помогает аудитории лучше почувствовать бренд.

Узнаваемость через контраст

Сделали бренд узнаваемым через сочетание нарочитой пиксельной графики и фотографий полей на билбордах: соединили реальный и цифровой миры — так же, как это делает FMEC. 

 

Пиксельность нашла отражение и в иллюстрациях: выбрали стиль ASCII, где изображения создаются из букв и других текстовых знаков. Создали шаблон, с помощью которого клиент сможет самостоятельно создавать ASCII-иллюстрации из любого изображения.

Контраст фотографий вспаханной земли и пиксельных деталей хорошо запоминается.

Самодостаточный логотип

Благодаря твердой аналитической базе и последовательной работе решение для логотипа появилось легко, как естественное продолжение остальных стилистических элементов. Он тоже отображает тему соединения цифрового и реального миров — в нем сосуществуют и «классические», и нарочито пиксельные буквы.

Логотип работает на узнаваемость бренда даже в отрыве от других элементов фирменного стиля.

Подробный брендбук

Все решения оформили в объемный, но удобный брендбук: добавили оглавление, навигацию по разделам, детальные гайды по использованию всех элементов фирменного стиля. В нем есть все: от особенностей нанесения графики на мерч до создания ASCII-иллюстраций, в деталях описаны сетки и правила формирования лейаутов. 

 

Так мы сэкономили время и силы команды клиента — визуальные элементы полностью готовы к печати на носителях и к использованию в цифровом виде.

Результат — гибкий стиль

С самого начала погружали заказчика во все процессы разработки — и выстроили доверительную коммуникацию. Работая итерациями, мы смогли найти лучшие идейные и визуальные решения. Новый бренд FMEC транслирует идеи дружелюбности, надёжности, готовности всегда помочь и вместе справиться с любыми задачами. 

 

Стиль получился гибким: его элементы простые, но легко масштабируемые. Каждый элемент работает на основную мысль — проникновение цифровой среды в фермерскую реальность. Такая гибкость и узнаваемость полезна для будущего развития бренда — например, для создания нового сайта группы компаний.

новости
смотрите также

МегаФон

Дизайн-поддержка продуктов, разработка сайтов и дизайн игр для оператора

Концепция супераппа

Концепт развития супераппа мобильного оператора через персонализацию и экосистемность

Endless letter

Сайт социального проекта к 75-летию Победы, погружающий в архивы военных лет

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше