drag

кейс

Шишки парк

Сайт, 3D-дизайн и айдентика для экстрим-парка в сосновом лесу

ко всем работам
задача

Разработать айдентику (название, логотип, фирменный стиль) и сайт парка. Показать его как лучшее место для отдыха всей семьи. Задачу усложняло отсутствие контента: на момент обращения экстрим-парк ещё строился.

клиент

ООО «Парк Экстрим»

отрасль

Развлечения

год запуска

2018

что сделали

Дизайн сайта
Фотосъёмка
3D-модели
Stop-motion-анимация
Frontend-разработка
Backend-разработка

награды

CSS Design Awards
Website of the Day, 24 августа 2018
Рейтинг Рунета
Золото, «Развлечения и спорт», 14 марта 2019
Awwwards
Honorable Mention, 4 августа 2020
Ключевая идея

Показать самое важное в парке: эмоции, которые он дарит гостям. Для этого провести фотосессию и создать stop-motion анимацию.

Название и логотип

Из десятков названий выбрали «Шишки»: локация находится в сосновом лесу. В логотип добавили графические объекты. Ель в центральной букве «Ш» может меняться на мороженое или ракету, что привлекает внимание аудитории. Статичными оставили коня и птицу — символы ярмарочного веселья.

Логотип-трансформер

Разработали сокращённые версии логотипа. Они используются вместо основной в случаях, когда для размещения мало места и надпись может плохо читаться.

Разработали объёмные иллюстрации, которые стали основным элементом айдентики.

Как использовать

Версий логотипа много, для каждой описали правила использования — они всегда будут смотреться хорошо. Например, основная веб-версия подходит и для печати на бумаге, а для фона есть определённые цвета, которые сочетаются с логотипом.

Шесть фирменных цветов передают веселую атмосферу и многообразие развлечений в парке.

Удобно находить, весело искать

От главного экрана до нужного аттракциона пользователь переходит по живым интерактивным экранам, которые коротко знакомят с зонами парка. С элементами страниц можно играть — буквы в заголовках можно поднимать в воздух и запускать из рогатки — либо сразу перейти к нужному разделу из меню.

Для создания анимаций провели фотосессию с моделями. Смех, восторг формируют нужные ожидания от парка.

С заботой о клиентах

На страницах аттракционов можно найти подробную информацию и развеять возможные опасения клиентов парка. Как работают аттракционы, соблюдение безопасности использования, возрастные ограничения и так далее — простым языком и с забавными анимациями.

Фантазии — реальность

Часть иллюстраций — дорисованные от руки фотографии. Можно мечтать о полёте на ракете, а можно пережить эти ощущения в парке — обычные выходные станут незабываемыми.

«Летающие» переходы, интерактивные заголовки и анимации — сайт погружает в атмосферу парка.

Живые иллюстрации

В иллюстрациях сочетаются экстремальные объекты и простые радости: велосипед с пончиковыми колёсами, ракета с сахарной ватой вместо дыма. Каждая находится в движении, они создают атмосферу веселья и фантазий.

Адаптивность сайта

Изучить аттракционы или посмотреть дорогу до парка можно и с телефона. Сайт быстро загружается, навигация и переходы удобно настроены, при этом остались все анимации и интерактив из полной версии.

Большая работа и яркие эмоции — создали сильный образ парка и получили море приятных впечатлений.

технологии

JavaScript

Rollup

Vanilla JS

отзыв

Ольга Блохина
Ольга Блохина
Директор
ООО «Парк Экстрим»

Рассказать о парке аттракционов, в котором пока нет аттракционов. Создать яркий имидж из ничего. Я считаю, сложная задача. Выбрали Red Collar именно из-за этого: умения работать с опорой лишь на одну идею и создавать из этого мощный продукт.

Понимали, что сайт или фирменный стиль — это конечный продукт, но насколько важна часть разработки не задумывались. Это же целый поток идей, куча программ, съёмки; это умение откликаться на пожелание клиента, встраивать их в сюжет; это слаженная работа целой команды и агентства, и нас — и при этом всем сохранение уровня. И все это было на высоте.

Спасибо, ребята!

смотрите также

Barcelona Realty Group

Сайт с каталогом для международного агентства недвижимости

Eurovet

Сайт для передовой компании-дистрибьютера ветеринарных препаратов

oollee

Cайт-презентация, логотип и 3D-модель для провайдера питьевой воды

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных