drag

кейс

Факультет
ПММ

Разработали новый логотип и фирменный стиль к 55-летию факультета прикладной математики, информатики и механики ВГУ

ко всем работам
задача

Разработать современный фирменный стиль, отвечающий требованиям как студенческого комьюнити, так и преподавательского состава. Создать основу, которая даст возможность студентам свободно и самостоятельно развивать заложенный нами концепт.

клиент

Факультет ПММ

отрасль

Образование

год запуска

2024

что сделали

Фирменный стиль
Логотип
Гайдбук
Мерч

Новый фирменный стиль факультета — эволюционный виток: не оборвали связи, но освежили облик.

Обновление с уважением к наследию

Прежний логотип факультета ПММ — это символ, к которому привыкли студенты, выпускники и все те, кто знаком с факультетом. При разработке нового логотипа было крайне важно сохранить преемственность и сделать так, чтобы он соответствовал новым реалиям, но не изменился в своей сути.

Поиск баланса

Одна из главных задач — найти баланс между ожиданиями двух целевых групп: студентов и преподавателей.

 

Удалось найти решение, в котором сочетаются презентабельность и свежий стиль. Академичностью гордится преподавательский состав факультета, а современность понятна студентам и привлекательна для абитуриентов.

Выбрали изометрию, чтобы отразить суть факультета: многогранность и возможность смотреть на вещи под другим углом.

Дали свой инструмент для самовыражения факультету в целом и каждому из девяти образовательных треков.

Каждому направлению — своя идентичность

Создали персональные пиктограммы для девяти направлений факультета, отразив характер и темперамент каждого из них.

 

В основу пиктограмм легла форма нового логотипа ПММ и греческие буквы — те, что используются в математических уравнениях и в трехбуквенных названиях братств и сестринств университетов Лиги плюща. Выбирали цвета через ассоциации с сутью каждого из образовательных треков и стереотипами вокруг него.

Основа для развития мерча

Еще на начальных этапах проекта продумали физические носители — пины, стикеры, шопперы и кардхолдеры.

 

Студенты могут переиспользовать концепт мерча для вузовских мероприятий, попадая в фирменный стиль, и развивая его дальше: как в цвете, так и в черно-белом решении.

Яркая полиграфия знакомит абитуриентов со спецификой факультета и работает как рекламный материал.

Буклеты и брошюры

Задизайнили большой буклет о факультете и брошюры-гармошки для каждого направления. Расставили акценты с помощью типографики и приправили элементами фирменного стиля.

 

Переработали тексты из старых материалов для удобства чтения: рассказали о перспективах развития и трудоустройства, добавили факты из карьерного пути выпускников.

Чем проще масштабирование, тем живее бренд

Хотели, чтобы иконки и фрагменты нового дизайна разлетались по студенческим чатам и сообществам в соцсетях и попадали на кастомные материалы.

Для этого собрали подробную инструкцию по фирменному стилю — гайдбук.  В нём есть все, что нужно: от шрифтов и их настроек до правил работы с фотографиями и ссылок на готовые анимации.

Больше, чем просто имидж

Для нас ценно создавать проекты, которые поддерживают и развивают сложившиеся коммьюнити — такие как студенческое сообщество факультета ПММ.

 

Результат работы стал заметен уже к началу учебного года: в оформлении социальных сетей, в дизайн-макетах анонсов и в физических носителях нового стиля факультета.

отзыв

Сергей Медведев
Сергей Медведев
Декан факультета ПММ

За короткие сроки команда быстро выполнила задачу на высоком уровне, показав все преимущества и достоинства направлений факультета. Всегда были на связи, прислушивались к пожеланиям, а также предлагали более свежие и интересные идеи! Компанию отличает грамотный подход к работе: от анализа рынка конкурентов до контроля качества на каждом этапе и консультации по всем интересующим вопросам.

смотрите также

Цифра
банк

Дизайн мобильного портала для цифровой экосистемы банка и брокера

Банкоматы
Росбанка

Дизайн интерфейсов для сенсорных и кнопочных банкоматов Росбанка

ВТБ Факторинг

Интервью, дизайн, 3D-элементы и разработка для нового сайта в рамках единой системы

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше