Собственное производство
Имиджевый сайт предприятий, изготавливающих продукцию для розничной сети «Магнит»
Дизайн-концепция основного портала для крупнейшего телеком-оператора cтраны
Предложить кардинально новую концепцию основного сайта компании с альтернативными точками импульса и смысла. Продумать комфорт пользователя и собрать в одном месте всю экосистему сервисов МегаФона. Разработать повседневный инструмент, удобный для миллионной аудитории.
МегаФон
Телеком
2021
Дизайн интерфейсов
Создали 3D-анимацию, как метафору единства всех сервисов компании. В рамках одной страницы пользователь считывает весь спектр услуг, где во главе — связь и интернет.
Продумали аналогии материалов с качествами сервиса: матовое стекло — приятное и комфортное, как телефонная связь, камень — надёжный, как банк оператора, полиэтилен «охватывает» все данные, как облачное хранилище, а велюр символизирует уют дома с ТВ.
Попадая на сайт, мы видим баннер, открытый на весь экран. Здесь есть выбор: изучить все предложения компании или сразу перейти к контентной части.
Сайт запоминает просмотренное на случай, если пользовать хочет снова открыть маркетинговый раздел. Реклама аккуратно интегрирована в интерфейс главной страницы, где баннеры представлены в виде кружков-сторис.
Мы не прерываем пользовательский путь, показывая модальное окно или открывая новую страницу — все остаётся в рамках единого контекста. Таблица адаптируется при скролле под задачу «Сравнить тарифы», а заголовки с ценой фиксируются.
Сайт состоит из секций, которые последовательно идут друг за другом. Каждая из них рассказывает об определённом сервисе компании. При завершении одной из секций пользователь бесшовно переходит к следующей через анимацию с основным элементом бренда — зелёным кругом.
Тренд бесшовных переходов на корпоративных сайтах используется редко, но это подчеркивает всю концепцию, создает необычный опыт и выделяет бизнес среди конкурентов.
Использовали тёмную тему для секции МегаФон ТВ как развитие предложенного компонентного стиля. В рамках навигации показываем ссылки на приложения для просмотра фильмов и сериалов.
Не прерываем пользовательский путь модальными окнами или переходом на другую страницу. Заполнение заявки на подключение к тарифу происходит в рамках «одного окна», где формы сменяют друг друга внутри одной карточки.
МегаФон Hub — отправная точка управления и навигации на десктопе и мобильных устройствах. Вне зависимости от того, где на сайте находится клиент, Hub позволяет перейти к любому сервису компании. Это еще раз подчеркивает единство всей экосистемы.
Контрол можно разместить слева, справа или по центру экрана в зависимости от преобладающей руки пользователя. Такие приятные мелочи символизируют заботу.
Предугадать все желания пользователя невозможно. Но если он решил обратиться к поиску, скорее всего ему требуется помощь. Поэтому в рамках дизайн-концепции предлагаем совместить поиск с умным помощником. МегаФон Чат общается на языке клиента, сразу предлагая варианты запросов.
Статус-строка сверху всего сайта формирует иерархию: личный кабинет — надуровень на всеми сервисами экосистемы. Это позволяет сделать личный кабинет единым центром управления.
В рамках нашей концепции в личном кабинете поиск и навигация — единый контрол. Поиск помогает найти клиенту то, что ему нужно, и добавить на панель управления кастомизированный виджет для постоянного контроля.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше