drag

кейс

Портал
МегаФон

Дизайн-концепция основного портала для крупнейшего телеком-оператора cтраны

ко всем работам
задача

Предложить кардинально новую концепцию основного сайта компании с альтернативными точками импульса и смысла. Продумать комфорт пользователя и собрать в одном месте всю экосистему сервисов МегаФона. Разработать повседневный инструмент, удобный для миллионной аудитории.

клиент

МегаФон

отрасль

Телеком

год запуска

2021

что сделали

Дизайн интерфейсов

Сайт — единая отправная точка для пользователя любой из услуг компании МегаФон.

Единство сервисов

Создали 3D-анимацию, как метафору единства всех сервисов компании. В рамках одной страницы пользователь считывает весь спектр услуг, где во главе — связь и интернет.

 

Продумали аналогии материалов с качествами сервиса: матовое стекло — приятное и комфортное, как телефонная связь, камень — надёжный, как банк оператора, полиэтилен «охватывает» все данные, как облачное хранилище, а велюр символизирует уют дома с ТВ.

Дизайн рекламного раздела, который не захочется пролистнуть

Попадая на сайт, мы видим баннер, открытый на весь экран. Здесь есть выбор: изучить все предложения компании или сразу перейти к контентной части. 

 

Сайт запоминает просмотренное на случай, если пользовать хочет снова открыть маркетинговый раздел. Реклама аккуратно интегрирована в интерфейс главной страницы, где баннеры представлены в виде кружков-сторис.

Интерактив

Мы не прерываем пользовательский путь, показывая модальное окно или открывая новую страницу — все остаётся в рамках единого контекста. Таблица адаптируется при скролле под задачу «Сравнить тарифы», а заголовки с ценой фиксируются.

Интерактивные баннеры и эмоджи добавляют легкости в интерфейс.

️Бесшовные переходы между разделами

Сайт состоит из секций, которые последовательно идут друг за другом. Каждая из них рассказывает об определённом сервисе компании. При завершении одной из секций пользователь бесшовно переходит к следующей через анимацию с основным элементом бренда — зелёным кругом.

Тренд бесшовных переходов на корпоративных сайтах используется редко, но это подчеркивает всю концепцию, создает необычный опыт и выделяет бизнес среди конкурентов.

Тёмная тема

Использовали тёмную тему для секции МегаФон ТВ как развитие предложенного компонентного стиля. В рамках навигации показываем ссылки на приложения для просмотра фильмов и сериалов.

Нативный инструмент выбора услуги

Не прерываем пользовательский путь модальными окнами или переходом на другую страницу. Заполнение заявки на подключение к тарифу происходит в рамках «одного окна», где формы сменяют друг друга внутри одной карточки.

Единый пункт управления экосистемой

МегаФон Hub — отправная точка управления и навигации на десктопе и мобильных устройствах. Вне зависимости от того, где на сайте находится клиент, Hub позволяет перейти к любому сервису компании. Это еще раз подчеркивает единство всей экосистемы.

Контрол можно разместить слева, справа или по центру экрана в зависимости от преобладающей руки пользователя. Такие приятные мелочи символизируют заботу.

Предугадать все желания пользователя невозможно. Но если он решил обратиться к поиску, скорее всего ему требуется помощь. Поэтому в рамках дизайн-концепции предлагаем совместить поиск с умным помощником. МегаФон Чат общается на языке клиента, сразу предлагая варианты запросов.

Личный кабинет

Статус-строка сверху всего сайта формирует иерархию: личный кабинет — надуровень на всеми сервисами экосистемы. Это позволяет сделать личный кабинет единым центром управления.

Собственная панель управления

В рамках нашей концепции в личном кабинете поиск и навигация — единый контрол. Поиск помогает найти клиенту то, что ему нужно, и добавить на панель управления кастомизированный виджет для постоянного контроля.

Дизайн — это коммуникация. Своей концепцией мы показали, как МегаФон может общаться с клиентами по-новому.

смотрите также

Digital thinkers conf.

Яркий сайт для конференции Awwwards — престижного конкурса веб-дизайна

ВТБ Капитал Форекс

Дизайн и фронтенд-разработка сайта одного из крупнейших форекс-дилеров России

Р-фарм

Система управления результативностью сотрудников для фармкомпании

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных