МегаФон
Дизайн-поддержка продуктов, разработка сайтов и дизайн игр для оператора
Разработали цифровую экосистему для производителя игрушечного оружия: коллекционный сервис, игра и генератор кодов.
С нуля разработать цифровую экосистему для производителя детских игрушек с уже сложившимся комьюнити. Учесть как офлайн-, так и онлайн-взаимодействие бренда с аудиторией и аудитории — с товарами. Разработать стратегию и механики удержания действующих клиентов.
ООО «Возвуден»
e-commerce
2024
Бизнес-анализ
Дизайн сервиса
Игра в Telegram
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Motion-дизайн
3D-модели
VozWooden — производитель деревянного игрушечного оружия. Бренд объединяет разные аудитории: детей, их родителей и взрослых коллекционеров.
Заказчик обратился к нам за редизайном своего интернет-магазина. В итоге мы вместе создали полноценную figital-экосистему. С ее помощью предметы из популярных игр-шутеров воплощаются в реальность, а пользователи получают эмоции как от онлайн-активностей, так и от офлайн-взаимодействия с товарами бренда.
Kollective — уникальный сервис для коллекционирования товаров производства VozWooden. Сайт позволяет собирать свою цифровую коллекцию, перенося в нее приобретенные физические модели оружия, а также зарабатывать внутреннюю валюту и соревноваться с другими коллекционерами через систему рейтингов. За активность пользователь получает бонусы: ачивки, очки опыта для прокачки своего уровня и возможность поучаствовать в розыгрышах и лотереях.
Разработали раздел сервиса, где за открытие кейса можно выиграть товар, внутреннюю валюту и секретные призы. Механика знакома пользователям популярных онлайн-игр: пользователь открывает кейс и с азартом ждет, что ему выпадет. Основная задача кейс-лотререи — повысить вовлеченность и возвращаемость аудитории.
С введением лотереи время, проводимое пользователями на сайте сервиса, выросло в 2 раза, количество просмотров — в 5.4 раз, визитов — в 3.7 раза.
Выбрали Java как универсальный язык для enterprise-решений, с которым будет легко осуществлять поддержку и дальнейшее развитие экосистемы.
Разработали единую кастомную CMS для управления экосистемой сервисов: их связанность очень высокая, и удобнее управлять проектами из одной админ-панели. Через нее заполняется контент, открываются новые игры, генерируются промокоды, происходит управление товарами.
Основной вызов при разработке Kollective состоял в вопросе: как производителю учитывать в системе уже проданные товары как уникальные, не имея к ним физического доступа?
Для решения этой проблемы разработали систему верификации через VK ID и фотографии — так получилось учесть сегмент аудитории, уже купившей товары до релиза сервиса, и не потерять их лояльность. А для новых товаров создали мобильное решение, генерирующее уникальные символы и DM-коды: DM — для идентификации на заводе, а символы — для покупателей, чтобы добавить приобретенную пушку в свою коллекцию.
Таким образом все участники сообщества бренда смогли стать коллекционерами и воспользоваться новым сервисом сразу после его релиза. Генератор кодов работает и как корректор на производстве: можно отсканировать код камерой смартфона и убедиться, что он соответствует товару, на который нанесен. Если допущена ошибка — можно внести изменения на той же линии.
Создали игру Woodify на базе Telegram. В игре пользователи могут зарабатывать внутреннюю валюту — вуды, с помощью которой открываются кейсы в кейс-лотерее.
Игру разрабатывали с нуля — от подбора механик, дизайна и анимаций до написания кода и тестирования. Изучили актуальные игровые паттерны, чтобы найти решения, которые будут интересны аудитории. Предусмотрели механику списания и начисления внутренней валюты, чтобы у пользователей была мотивация вернуться в игру.
Разработали экосистему, которая помогает бизнесу вовлекать свое комьюнити в постоянное взаимодействие с товарами и брендом. Продумали механики, которые начинаются еще с конвейерной ленты на производстве товаров.
На декабрь 2024 года в сервисе почти 3 000 коллекционеров, которые ежедневно добавляют от нескольких десятков до нескольких сотен единиц товаров. Пользователи положительно оценили опыт взаимодействия с Kollective: индекс удовлетворенности составляет 84%.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше