drag

кейс

VozWooden

Разработали цифровую экосистему для производителя игрушечного оружия: коллекционный сервис, игра и генератор кодов.

ко всем работам
задача

С нуля разработать цифровую экосистему для производителя детских игрушек с уже сложившимся комьюнити. Учесть как офлайн-, так и онлайн-взаимодействие бренда с аудиторией и аудитории — с товарами. Разработать стратегию и механики удержания действующих клиентов.

клиент

ООО «Возвуден»

отрасль

e-commerce

год запуска

2024

что сделали

Бизнес-анализ
Дизайн сервиса
Игра в Telegram
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Motion-дизайн
3D-модели

О заказчике

VozWooden — производитель деревянного игрушечного оружия. Бренд объединяет разные аудитории: детей, их родителей и взрослых коллекционеров.

 

Заказчик обратился к нам за редизайном своего интернет-магазина. В итоге мы вместе создали полноценную figital-экосистему. С ее помощью предметы из популярных игр-шутеров воплощаются в реальность, а пользователи получают эмоции как от онлайн-активностей, так и от офлайн-взаимодействия с товарами бренда.

Коллекционная система стала ценным дополнением к покупке и использованию товаров VozWooden.

Коллекционный сервис

Kollective — уникальный сервис для коллекционирования товаров производства VozWooden. Сайт позволяет собирать свою цифровую коллекцию, перенося в нее приобретенные физические модели оружия, а также зарабатывать внутреннюю валюту и соревноваться с другими коллекционерами через систему рейтингов. За активность пользователь получает бонусы: ачивки, очки опыта для прокачки своего уровня и возможность поучаствовать в розыгрышах и лотереях.

Задача Kollective — стимулировать интерес к новым товарам, повышать активность и лояльность аудитории, а также побуждать к новым покупкам.

Кейс-лотерея

Разработали раздел сервиса, где за открытие кейса можно выиграть товар, внутреннюю валюту и секретные призы. Механика знакома пользователям популярных онлайн-игр: пользователь открывает кейс и с азартом ждет, что ему выпадет. Основная задача кейс-лотререи — повысить вовлеченность и возвращаемость аудитории.

 

С введением лотереи время, проводимое пользователями на сайте сервиса, выросло в 2 раза, количество просмотров — в 5.4 раз, визитов — в 3.7 раза.

Проиллюстрировали кейсы, ачивки и карточки с призами в 3D. В работе совмещали ручное моделирование и генерацию объектов через ИИ.

Максимально плавное взаимодействие: 3D-модели кейсов и анимации их открытия реализовали на frontend-части сервиса — без дополнительной подгрузки видео.

Разработка

Выбрали Java как универсальный язык для enterprise-решений, с которым будет легко осуществлять поддержку и дальнейшее развитие экосистемы.

 

Разработали единую кастомную CMS для управления экосистемой сервисов: их связанность очень высокая, и удобнее управлять проектами из одной админ-панели. Через нее заполняется контент, открываются новые игры, генерируются промокоды, происходит управление товарами.

Генератор кодов

Основной вызов при разработке Kollective состоял в вопросе: как производителю учитывать в системе уже проданные товары как уникальные, не имея к ним физического доступа?

 

Для решения этой проблемы разработали систему верификации через VK ID и фотографии — так получилось учесть сегмент аудитории, уже купившей товары до релиза сервиса, и не потерять их лояльность. А для новых товаров создали мобильное решение, генерирующее уникальные символы и DM-коды: DM — для идентификации на заводе, а символы — для покупателей, чтобы добавить приобретенную пушку в свою коллекцию.

 

Таким образом все участники сообщества бренда смогли стать коллекционерами и воспользоваться новым сервисом сразу после его релиза. Генератор кодов работает и как корректор на производстве: можно отсканировать код камерой смартфона и убедиться, что он соответствует товару, на который нанесен. Если допущена ошибка — можно внести изменения на той же линии.

Игра Woodify

Создали игру Woodify на базе Telegram. В игре пользователи могут зарабатывать внутреннюю валюту — вуды, с помощью которой открываются кейсы в кейс-лотерее.

 

Игру разрабатывали с нуля — от подбора механик, дизайна и анимаций до написания кода и тестирования. Изучили актуальные игровые паттерны, чтобы найти решения, которые будут интересны аудитории. Предусмотрели механику списания и начисления внутренней валюты, чтобы у пользователей была мотивация вернуться в игру.

Получили массу положительных отзывов от аудитории VozWooden сразу после релиза MVP-версии коллекционного сервиса.

Результаты

Разработали экосистему, которая помогает бизнесу вовлекать свое комьюнити в постоянное взаимодействие с товарами и брендом. Продумали механики, которые начинаются еще с конвейерной ленты на производстве товаров.

 

На декабрь 2024 года в сервисе почти 3 000 коллекционеров, которые ежедневно добавляют от нескольких десятков до нескольких сотен единиц товаров. Пользователи положительно оценили опыт взаимодействия с Kollective: индекс удовлетворенности составляет 84%.

технологии

Next.js

TypeScript

React

Effector

Sass

Vite

Java/Jmix

Kotlin

Spring

PostgreSQL

отзыв

Игорь Цыплаков
Игорь Цыплаков
Исполнительный директор VozWooden

Red Collar — идеальный подрядчик. Для нас дизайн играет большую роль — он нам нужен и в продуктах, и в контенте. На момент знакомства с Red Collar у нас скопился большой опыт взаимодействия с подрядчиками. Все плохо, когда говорят «скажите, как сделать — я сделаю». Что классно у ребят — они умеют спорить, отстаивать свою точку зрения. Если я обращаюсь к специалисту, я считаю, что его компетенции выше, чем мои собственные, — иначе зачем я к нему обращаюсь? Я жду, что мне скажут: «мы делаем так, потому что…». Поэтому у нас и выстроилось такое хорошее взаимодействие.

смотрите также

МегаФон

Дизайн-поддержка продуктов, разработка сайтов и дизайн игр для оператора

Barcelona Realty Group

Сайт с каталогом для международного агентства недвижимости

Inculerate

Сайт для инвестиционной компании, отражающий её принципы и миссию

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше