drag

кейс

oollee

Cайт-презентация, логотип и 3D-модель для провайдера питьевой воды

ко всем работам
задача

Эффектно презентовать новую для рынка услугу, рассказать о качестве воды и преимуществах сервиса

клиент

oollee

отрасль

Услуги для потребителя

год запуска

2018

что сделали

Frontend-разработка
Дизайн сайта
Логотип

награды

CSS Design Awards
Website of the Day, 21 марта 2018
Awwwards
Site of the Day, 23 марта 2018
Awwwards
Mobile Excellence, 23 марта 2018
Рейтинг Рунета
Золото, «Красота и здоровье», 1 августа 2018
Рейтинг Рунета
Серебро, «Промо-сайты», 1 августа 2018
Ключевая идея

3D аквамен, напоминающий, что вода крайне важна для человека. Проработка атмосферных деталей и пошаговое объяснение новой услуги.

Логотип

Разработали не только сайт, но и логотип. «oollee» созвучно с «улей» —символом компании стали три капли, по форме напоминающие пчелу. Во время загрузки сайта логотип становится прелоадером и при 100% взлетает вверх по экрану.

Прототипом 3D модели, каждой ее позы и движения, стал живой человек.

Контент

Наполнили сайт не только смысловыми текстами, объясняющими философию потребления воды. Но сделали их визуально привлекательными: на кнопках появился эффект ряби, а по буквам льются потоки воды — это дополняет образ и погружает в атмосферу.

На мобильной версии усилили впечатление: задействовали гироскоп и добавили виброотклик.

Технологии

Плотно поработали с анимацией: каждая кнопка и движение курсора, переходы, ховеры и драги — все работает на образ бренда. Использовали в работе PixiJS, WebGL и GSAP дня надежности работы сайта.

Легкая мелодия, шум дождя и звуки водопада усиливают впечатление и помогают взаимодействию.

технологии

Vanilla JS

GSAP

Pixi.js

JavaScript

Webpack

SCSS

WebGL

отзыв

Умит Хайроллаев
Умит Хайроллаев
CEO
Inculerate Inc.

Когда я вижу новый продукт, есть только один шанс, что я вернусь, изучу и, возможно, захочу его купить — если я его запомню. Команда Red Collar отлично поняла задачу: сделать яркий сайт и эффектно презентовать не только услугу, но и новую концепцию потребления воды. Это уже второй проект, который я доверил агентству, и каждый раз меня приятно впечатляют их идеи и сам стиль работы: вежливо, экспертно и с высоким уровнем сервиса.

смотрите также

Росбанк

Редизайн основного сайта и UI-кит для одного из крупнейших российских банков

Arm-auto

Простой и лаконичный сайт для производителя лакокрасочных товаров

Шишки парк

Айдентика, 3D-дизайн, сайт и контент для экстрим-парка в сосновом лесу

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных