MegaLabs
Дизайн-система и frontend-разработка платформы для проведения вебинаров
Разработка и полное сопровождение B2B-сервиса для поиска заказчиков и исполнителей на рынке нерудных материалов
Разработать b2b-сервис, который упростит работу на рынке нерудных материалов и поможет карьерам, покупателям, логистам и трейдерам быстро находить выгодные сделки. Сделать сектор рынка нерудных материалов более прозрачным.
ООО «ЛогистРесурс»
Добыча сырья
2022
Бизнес-аналитика
Дизайн интерфейсов
Frontend-разработка
Backend-разработка
Брендинг
PR-сопровождение
Промо-лендинг
Маркетинговое сопровождение
Motion-дизайн
Команда заказчика много лет работает на рынке щебня и песка, им знакома каждая проблема сферы: от хаотичности процессов до устаревших инструментов. Клиент пришел с идеей превратить опыт решения этих проблем в онлайн-инструмент, который объединит игроков «консервативного» рынка, сделает его более современным, прозрачным, открытым для новых компаний.
У клиента не было понимания, как и для кого конкретно будет работать сервис. Начали с бизнес-аналитики, чтобы конкретизировать задачу и ответить на вопросы: кто наша целевая аудитория, какой функционал для неё нужен, как можно монетизировать сервис и запустить жизнеспособный стартап в такой сложной сфере. Провели качественные и количественные исследования с участниками рынка, CustDev, SWOT- и PEST-анализ, изучили существующие бизнес-процессы.
Сформулировали пять гипотез для MVP: от разработки нерудного маркетплейса до создания информационно-расчетного сервиса. Cоставили их рейтинг и провели SWOT-анализ для лидирующей гипотезы. Такой оказалась идея нерудного «тиндера», в котором покупатели, карьеры и посредники будут находить друг друга.
Любому прорывному сервису, который меняет мир к лучшему, нужен яркий брендинг, выделяющий продукт на рынке. Начали с нейминга, разработки, фирменного стиля, брендинга и выбора нужного tone of voice.
Фирменный цвет сервиса — зеленый — ассоциируется с открытым движением, исправной работой техники и растущими акциями на бирже.
Для успешного запуска сервиса рынок должен узнать о нем ещё до старта работы продукта. Ещё на этапе разработки взяли на себя маркетинговое и PR-сопровождение. Организовали участие в тематической выставке, разработали стенд и раздаточные материалы, создали шоурил и промо-лендинг, подготовили промоутеров. Так за 2 дня логистической выставки мы собрали более 120 предварительных регистраций в сервисе.
Отвечали также за публикации новостей о сервисе в тематических журналах, развитие соцсетей, запуск таргетированной и контекстной рекламы.
Подобный сервис требует мощного отдела продаж и службы поддержки, мы помогли клиенту и с этим — нашли подрядчика, который сформировал sales-отдел.
Биржа заявок
Потребители щебня создают заявки, продавцы — откликаются на интересные для них запросы. Производитель может как продать и доставить материал, так и только продать, тогда ему будет необходим подрядчик для перевозки. В этом случае платформа автоматически создаст заявку на логистику и отправит её на биржу.
Карта карьеров
Интегрировали в «ТукТук» интерактивную карту карьеров России — она содержит полную информацию о производителях вплоть до их сертификатов и встроенную систему аналитики.
Внимательно прорабовали логику интерфейсов, чтобы механизм работы сервиса был понятен каждому пользователю. Изучили особенности характеристик разных материалов для создания понятных и подробных форм заявок и карточек продукции.
Отрисовали 4 личных кабинета с разным функционалом для работы покупателей, карьеров, логистов и трейдеров
Для реализации сервиса выбрали микросервисный подход к построению архитектуры. С ним продукт легко улучшать и адаптировать — система состоит из независимых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Задачи, которые выполняет сервис, перераспределяются между микросервисами, это делает продукт устойчивым к большим нагрузкам.
Над сервисом работала команда из 17 разработчиков — backend- и frontend-разработчики, архитекторы, Devops- и QA-инженеры, системные аналитики.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше