drag

кейс

ВТБ Факторинг

Сделали редизайн сайта и разработали для него 3D-элементы со смыслом

www.vtbf.ru
ко всем работам
задача

Произвести редизайн продукта на основании текущего сайта, сохранив основные элементы прежнего интерфейса. Выстроить более последовательную логику и сформировать удобный пользовательский опыт.

клиент

ВТБ

отрасль

Банки

год запуска

2021

что сделали

Дизайн сайта
3D-иллюстрации
Frontend-разработка
Backend-разработка

награды

ВТБ Факторинг предлагает заказчикам и поставщикам комплексные решения для финансирования дебиторской и кредиторской задолженности.

Провели исследования

Основательно подготовились на старте и совместно с коллегами из ВТБ провели исследования и серию интервью. Это помогло выстроить структуру сайта, а ещё выявить потребности малого, среднего и крупного бизнеса. 

После недельного марафона интервью собрали подробный срез необходимых полезных решений для сегмента малого и среднего бизнеса, срез конкурентных преимуществ и разработали карту сайта.

Акцентируем внимание на важных услугах

На сайте выстроили баннерную историю с переходом на приоритетные услуги. Теперь все выгодные предложения всегда подсвечиваются и находятся в поле зрения пользователя.

Коротко о стиле

Для довольно сложной темы разработали выдержанный и спокойный сайт. В дизайне выделили основные цвета ВТБ и добавили подходящие дополнительные оттенки. Единая картинка сложилась.

Сделали вдумчивые 3D-элементы

В самое сердечко наших дизайнеров попала работа над 3D — интегрировали множество элементов. Теперь при выборе факторинга на главной странице с вниманием пользователей заигрывают привлекательные 3D-изображения.

Поработали с ассоциациями

При проработке 3D-изображений углубились в концепции. Чтобы сделать предложения клиента узнаваемым и отстроиться от других предложений на рынке, отказались от ассоциаций первого уровня: слитков золота, долларов и других привычных объектов. 

Для каждого 3D-элемента тщательно подбирали метафоры и искали глубокие смыслы, приближенные к факторингу. Например, для услуги «Авансирование заказа и удлинение отсрочки платежа на срок до одного года» использовали образ часов под куполом. Ассоциация со временем, находящимся в безопасном вакууме.

Интегрировали в квиз базу ИНН

Проделали основательную работу по части backend-разработки. Обработали базу ИНН текущих клиентов и придумали интересное решение: чтобы проверить данные, интегрировали их в квиз. Применение геймифицированных технологий упрощает рутинные операции с данными.

Добавили интерактивные элементы

Чтобы оживить инфографику и чётче визуализировать информацию, добавили в диаграммы интерактивные элементы. Сайт заиграл по-новому.

технологии

HTML

SCSS

Vanilla JS

Custom elements

Flux

Webpack

D3

отзыв

Екатерина Кравцова
Екатерина Кравцова
Начальник службы маркетинга
ВТБ Факторинг (ГК)

Работая над сайтом, мы в первую очередь ставили задачу сделать его полезным, информативным и адаптивным к запросам пользователей. Параллельно мы повысили лидогенерационный потенциал ресурса. Приятно, что наши усилия были высоко оценены не только пользователями, число которых постоянно растет, но и профессиональным международным жюри digital-конкурса Tagline Awards.

смотрите также

EOS app

Мобильное приложение для компании, работающей с кредитной задолженностью

Шишки парк

Айдентика, 3D-дизайн, сайт и контент для экстрим-парка в сосновом лесу

Медиа для
Яндекс 360

Дизайн и разработка публичной базы знаний для продвижения сервисов бренда

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных