Рассказали о том, как сделать удобный продукт на VC.RU
Разобрали критерии хорошего Use case и оставили готовый шаблон для дизайнеров, продактов и аналитиков!
Отправились на крупнейшую в стране выставку транспортно-логистических услуг
Тук Тук — это b2b-сервис, позволяющий проанализировать рынок нерудных материалов РФ и помочь каждому участнику найти выгодные сделки. Сервис учитывает специфику сферы и отличается по функционалу от любых тендерных площадок и маркетплейсов. Глобальная задача проекта — вывести рынок нерудных материалов в IT-сферу, сделать его более прозрачным и удобным, не ломая привычные паттерны коммуникации.
Мы работаем над проектом с нуля — от аналитики, ключевой идеи и брендинга до разработки самого сервиса и его продвижения.
Проект должен стать узнаваемым для пользователей ещё до релиза. Для этого представили его на всероссийском тематическом форуме TransRussia 2022 — это крупнейшая в стране выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий.
Специально для форума разработали tone of voice бренда, дизайн стенда, скрипты для промоутеров, шоурил и промо-лендинг для предварительной регистрации. Чтобы отстроить бренд от конкурентов и показать принципиально новый уровень автоматизации рынка, включили в элементы визуальной коммуникации неожиданые эмоциональные элементы.
За два дня форума набрали более 100 предварительных заявок, 60 из них — уже в первый день. Заключили несколько предварительных договоров со СМИ, получили коммерческие предложения и договорились по поводу освещения нашего сервиса в профильной прессе.
А ещё получили приглашение на следующий профильный форум 17 мая — «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?».
С сервисом Тук Тук знакомьтесь по ссылке.
Разобрали критерии хорошего Use case и оставили готовый шаблон для дизайнеров, продактов и аналитиков!
Убойные новости – Awwwards номинировали Red Collar на «Агентство года».
Рассказали РБК Pro об использовании User Flow и CJM на примере кейса Yota