Выпустили кейс на Medium
Опубликовали наш кейс Humans.uz на платформе с миллионной аудиторией. Много спойлерить не будем просто кликните, чтобы перейти к полному тексту материала (на английском)
Побывали на крупнейшей в стране выставке транспортно-логистических услуг
Тук Тук — это b2b-сервис, позволяющий проанализировать рынок нерудных материалов РФ и помочь каждому участнику найти выгодные сделки. Сервис учитывает специфику сферы и отличается по функционалу от любых тендерных площадок и маркетплейсов.
Глобальная задача проекта — вывести рынок нерудных материалов в IT-сферу, сделать его более прозрачным и удобным, не ломая привычные паттерны коммуникации.
Мы работаем над проектом с нуля — от аналитики, ключевой идеи и брендинга до разработки самого сервиса и его продвижения. Проект должен стать узнаваемым для пользователей ещё до релиза. Для этого представили его на всероссийском тематическом форуме TransRussia 2022 — это крупнейшая в стране выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий.
Специально для форума разработали tone of voice бренда, дизайн стенда, скрипты для промоутеров, шоурил и промо-лендинг для предварительной регистрации. Чтобы отстроить бренд от конкурентов и показать принципиально новый уровень автоматизации рынка, включили в визуальную коммуникацию неожиданые эмоциональные элементы.
За два дня форума набрали более 100 предварительных заявок, 60 из них — уже в первый день. Заключили несколько предварительных договоров со СМИ, получили коммерческие предложения и договорились по поводу освещения нашего сервиса в профильной прессе.
А ещё получили приглашение на следующий профильный форум 17 мая — «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?». С сервисом Тук Тук знакомьтесь по ссылке.
Опубликовали наш кейс Humans.uz на платформе с миллионной аудиторией. Много спойлерить не будем просто кликните, чтобы перейти к полному тексту материала (на английском)
В числе других наград забрали сразу шесть за проекты для телекома вместе с коллегами из МегаФона!
Наш Creative Frontend-разработчик Даша рассказала в статье на Хабре как улучшить производительность страницы путём выноса элементов на композитные слои, какие CSS-свойства для этого использовать и как делать это разумно.