Тренды геймификации и механизмы вовлечения пользователей
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Отметили Новый год с размахом и на безопасной дистанции!
Сняли помещение, в котором можно не просто соблюсти необходимые 1,5 метра, но даже потеряться. Диджей, десятки лазеров и дым-машина, безлимитный бар и открытый микрофон команда Red Collar умеет не только работать, но и отлично отдыхать.
А вообще подводить итоги года особенно приятно, если он был продуктивным даже в условиях максимальной нестабильности. Всей командой быстро перестроили процессы: часть специалистов ушла на удаленку, часть осталась в офисе, а коммуникация между нами ничуть не нарушилась.
Одновременно с этим расширили команду агентства и портфель клиентов, закрыли ряд масштабных проектов для крупнейших компаний страны и еще несколько продолжили вести на поддержке. В общем, выросли по всем параметрам в разы и не планируем останавливаться! Дальше больше. Stay tuned.
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Наш Creative Frontend-разработчик Даша рассказала в статье на Хабре как улучшить производительность страницы путём выноса элементов на композитные слои, какие CSS-свойства для этого использовать и как делать это разумно
Наш Head of Business Analysis Ольга Кулапина рассказала на vc.ru о пяти ошибках брифинга клиента. Бриф обманчиво простая вещь. Это — первый и главный инструмент бизнес аналитика. Рассказываем об ошибках, превращающих этот полезный инструмент в источник проблем
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше