drag

кейс

Родные
стены

Лендинг для совместного спецпроекта Авито Недвижимости и «Москвы глазами инженера» о ценности типовых многоэтажек и их влиянии на облик российских городов

doma.avito.com
ко всем работам
задача

Разработать лендинг об истории типового жилья, который будет одновременно вдохновлять, обучать и развлекать. Цель лендинга — перевернуть восприятие хрущевок и панелек, показать их эволюцию и культурную значимость.

клиент

Авито

отрасль

Недвижимость

год запуска

2025

что сделали

UX/UI-дизайн
Иллюстрации
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Хостинг

О проекте

Команды Авито и «Москва глазами инженера» объединились, чтобы рассказать о типовых советских и постсоветских домах так, как о них говорят редко — с уважением к инженерии и архитектуре.

 

Мы, в свою очередь, создали лендинг, который не только меняет отношение к типовому жилью, но и решает важные задачи: повышает интерес пользователей к архитектуре типовых домов, раскрывает их инженерную ценность, укрепляет имидж Авито Недвижимости как эксперта в области жилья и поддерживает образовательные инициативы МГИ.

 

На сайте можно проследить, как развивалось массовое жилье: когда и почему появлялись разные серии домов, какие планировки предлагали людям, какие инженерные решения скрыты в панельных стенах.

Продумали и собрали интерактивный сайт за месяц

Начали с разработки дизайн-концепции и визуального стиля, сохранив edutainment-подход, но усилив фокус на структуре и удобстве. Под каждую серию домов разработали отдельную страницу — с историей, инженерными находками и планировками. Подключили CMS и встроили механику розыгрыша экскурсий. 

 

Вложили в проект частичку себя. Карусель фотографий на полароид — не стоковые изображения, это наши люди и наши воспоминания. Соня с семьей заезжает в новую квартиру. Ксюша идет из школы. Лера гуляет с братом. Все это — счастливые моменты жизни наших коллег. И родные стены, в которых они происходили.  

 

 
Результат

Лендинг посетило более 153 тысяч человек, а в пиковый день на сайт зашло 14 тысяч пользователей. Дополнительно проект стимулировал рост интереса к отзывам о домах — их просмотры увеличились на 25%.

технологии

React

PHP

смотрите также

Agapium

Имиджевый онлайн-магазин с личным кабинетом для бренда женской одежды

Leviev Group

Высокотехнологичный сайт для компании-дизайнера интерьеров высшего уровня

Факультет
ПММ

Фирменный стиль для факультета прикладной математики, информатики и механики

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше