drag

кейс

Родные стены

Лендинг для спецпроекта Авито Недвижимости и «Москвы глазами инженера» о ценности типовых многоэтажек и их влиянии на облик российских городов

doma.avito.com
ко всем работам
задача

Разработать лендинг об истории типового жилья, который будет сопровождать запуск новой функции с отзывами о домах в рамках сервиса Авито. При этом сохранить ценностную задачу лендинга — взглянуть на панельки под другим, непривычным углом, показав их эволюцию и культурно-историческую значимость.

клиент

Авито Недвижимость

отрасль

Недвижимость

год запуска

2025

что сделали

UX&UI-дизайн
Иллюстрации
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Хостинг

О проекте

Команды Авито Недвижимости и проекта «Москва глазами инженера» объединились, чтобы рассказать о типовых советских и постсоветских домах так, как о них говорят редко — с уважением к инженерии и архитектуре.

 

Авито Недвижимость готовили к запуску новый раздел с отзывами о домах — инструмент, который помогает пользователям принимать более осознанные решения при покупке жилья. Команда Red Collar взяла на себя задачу не просто рассказать о запуске новой механики, а глубоко вовлечь аудиторию и повысить интерес к архитектуре панелек.

 

Cоздали лендинг, который не только меняет отношение к типовому жилью, но и решает важные задачи: раскрывает инженерную ценность привычных многоэтажек, укрепляет имидж Авито Недвижимости как эксперта в области жилья и поддерживает образовательные инициативы МГИ.

В кадре — наша команда

Одним из первых предложений команды Red Collar было добавить в проект «живости» — придумали идею с наполнением сайта реальными фото на фоне панелек. Клиенту сразу понравилась идея, но собрать архив оказалось сложно. Тогда мы запустили клич внутри Red Collar, и сотрудники прислали личные снимки дворов и домов, где росли. Так на сайте появилась галерея «полароидов» — настоящие фото и реальные истории наших ребят.

Ностальгия в каждом окошке

Придумали интерактивный блок, где пользователь может собрать собственную открытку из окон старого жилищного фонда. Каждое окно — как фрагмент живого города, наполненный уютом и историей. Можно свободно комбинировать элементы, создавать уникальные композиции, сохранять их себе и делиться в соцсетях.

Генерация изображений

Чтобы в полной мере отразить атмосферу, хотели использовать архивные фотографии стройки и готовых домов. Для экономии времени отказались от похода в архив и обратились к нейросетям. Сгенерировали около 200 изображений — и дополнительно обошли возможные проблемы с нарушением авторских прав на снимки.

Дизайн-концепция и визуальный стиль опираются на ностальгию по советской архитектуре, но транслируются современным языком.

Результат

Проект получил большой отклик от аудитории: сайт посетило более 153 тысяч человек, пик визитов за один день — более 14 тысяч, а просмотры отзывов на недвижимость внутри самого сервиса Авито выросли на 25%. Также пользователи создали около 1800 интерактивных открыток.

 

Мы реализовали проект, в котором ностальгия по прошлому встречается с эстетикой и инженерной точностью. «Родные стены» показывают типовое жилье с новой стороны — как часть культурного кода и архитектурного наследия, которое по-настоящему формирует облик городов России.

 

В дизайне сайта использован шрифт аэропорт Aeroport © Brownfox-type.ru 2019-2020.

технологии

React

Next.js

PHP (Laravel)

Twill

отзыв

Дмитрий Поветкин
Дмитрий Поветкин
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций, Авито Недвижимость

Для реализации спецпроекта «Родные стены» мы искали команду, которая сможет не просто сверстать лендинг, а стать настоящими партнерами — вовлеченными, самостоятельными, с хорошим вкусом и вниманием к деталям.

Так мы начали работать с Red Collar. Они отвечали за полный цикл создания проекта: от UX/UI-дизайна и анимаций до фронтенд- и бэкенд-разработки, тестирования и хостинга. Команда быстро погрузилась в контекст спецпроекта, точно уловила задачу и предложила решение, которое превратило лендинг в живую, вовлекающую среду.

Отдельно хочется отметить подход: слаженная командная работа, внимание к ДНК бренда, понятная и прозрачная коммуникация. На каждом этапе мы чувствовали, что проект в надежных руках.

Получившийся лендинг стал центральной частью спецпроекта «Родные стены» и отлично справился с задачей — рассказать историю о типовой архитектуре интересно и увлекательно. Работа с Red Collar оставила положительное впечатление — это команда, с которой хочется делать проекты и дальше.

смотрите также

Inculerate

Сайт для инвестиционной компании, отражающий её принципы и миссию

Монитор
Электрик

Дизайн-система для проектирования нагруженных интерфейсов в сфере энергетики

МегаФон

Дизайн-поддержка продуктов, разработка сайтов и дизайн игр для оператора

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail Без согласия на обработку данных мы не сможем с вами связаться
  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
Общество с ограниченной ответственностью «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14. ОКВЭД: Разработка компьютерного программного обеспечения (62.01). Код вида IT-деятельности: 2.01

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше