Inculerate
Сайт для инвестиционной компании, отражающий её принципы и миссию
Лендинг для спецпроекта Авито Недвижимости и «Москвы глазами инженера» о ценности типовых многоэтажек и их влиянии на облик российских городов
Разработать лендинг об истории типового жилья, который будет сопровождать запуск новой функции с отзывами о домах в рамках сервиса Авито. При этом сохранить ценностную задачу лендинга — взглянуть на панельки под другим, непривычным углом, показав их эволюцию и культурно-историческую значимость.
Авито Недвижимость
Недвижимость
2025
UX&UI-дизайн
Иллюстрации
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Хостинг
Команды Авито Недвижимости и проекта «Москва глазами инженера» объединились, чтобы рассказать о типовых советских и постсоветских домах так, как о них говорят редко — с уважением к инженерии и архитектуре.
Авито Недвижимость готовили к запуску новый раздел с отзывами о домах — инструмент, который помогает пользователям принимать более осознанные решения при покупке жилья. Команда Red Collar взяла на себя задачу не просто рассказать о запуске новой механики, а глубоко вовлечь аудиторию и повысить интерес к архитектуре панелек.
Cоздали лендинг, который не только меняет отношение к типовому жилью, но и решает важные задачи: раскрывает инженерную ценность привычных многоэтажек, укрепляет имидж Авито Недвижимости как эксперта в области жилья и поддерживает образовательные инициативы МГИ.
Одним из первых предложений команды Red Collar было добавить в проект «живости» — придумали идею с наполнением сайта реальными фото на фоне панелек. Клиенту сразу понравилась идея, но собрать архив оказалось сложно. Тогда мы запустили клич внутри Red Collar, и сотрудники прислали личные снимки дворов и домов, где росли. Так на сайте появилась галерея «полароидов» — настоящие фото и реальные истории наших ребят.
Придумали интерактивный блок, где пользователь может собрать собственную открытку из окон старого жилищного фонда. Каждое окно — как фрагмент живого города, наполненный уютом и историей. Можно свободно комбинировать элементы, создавать уникальные композиции, сохранять их себе и делиться в соцсетях.
Чтобы в полной мере отразить атмосферу, хотели использовать архивные фотографии стройки и готовых домов. Для экономии времени отказались от похода в архив и обратились к нейросетям. Сгенерировали около 200 изображений — и дополнительно обошли возможные проблемы с нарушением авторских прав на снимки.
Проект получил большой отклик от аудитории: сайт посетило более 153 тысяч человек, пик визитов за один день — более 14 тысяч, а просмотры отзывов на недвижимость внутри самого сервиса Авито выросли на 25%. Также пользователи создали около 1800 интерактивных открыток.
Мы реализовали проект, в котором ностальгия по прошлому встречается с эстетикой и инженерной точностью. «Родные стены» показывают типовое жилье с новой стороны — как часть культурного кода и архитектурного наследия, которое по-настоящему формирует облик городов России.
В дизайне сайта использован шрифт аэропорт Aeroport © Brownfox-type.ru 2019-2020.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше