drag

кейс

Market
Power

Разработали интернет-СМИ и социальную сеть для инвесторов. Погрузились в тему фондовых рынков и взяли на себя полный цикл разработки проекта.

marketpower.pro
ко всем работам
задача

Разработать платформу для новостного портала и социальной сети. Спроектировать сайт так, чтобы он адаптировался под финансовую инфографику и плотный поток новостных рубрик. С помощью айдентики выделить проект на рынке и сделать отсылку к истокам компании — комиксах об инвестициях.

клиент

Market Power

отрасль

СМИ, Финансы

год запуска

2024

что сделали

Аналитика и прототипы
Дизайн новостного портала
Дизайн соцсети
Дизайн личного кабинета
Геймификация
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA

награды

Суть проекта

Market Power — команда финансовых аналитиков со своим комьюнити и регулярными офлайн-встречами, а также издатель комиксов об инвестициях. Их цель — повысить финансовую грамотность россиян и подружить как можно больше людей с фондовым рынком.

 

Для создания новой версии собственной платформы команда Market Power искала подрядчика с сильной экспертизой в дизайне — и обратилась к нам. Предыдущая версия сайта была стандартной по структуре и стилю, поэтому не устраивала заказчика.

 

Вместе разработали онлайн-платформу marketpower.pro — интернет-СМИ об инвестициях — и социальную сеть «Импульс», где читатели могут общаться, комментировать новости, задавать вопросы эмитентам, рейтинговым агентствам и медийным персонам в этой сфере.

Аналитика

Начали работу с проведения ресерча и создания прототипов: изучили сферу деятельности и пожелания заказчика, определили состав страниц сайта и список его функций в MVP-версии. Для комфортной коммуникации обеих команд собрали глоссарий инвестиционных терминов.

Дизайн

Создали визуальный стиль, сочетающий строгую стилистику финансового сектора с элементами, которые подчеркивают индивидуальность проекта. Использовали жирные линии, крупные заголовки и акцентные цвета как отсылку к стилистике комиксов и связь с брендом Market Power.

Особое внимание уделили дизайну инфографики, чтобы сделать плотный информационный поток простым и удобным для восприятия.

Импульс

В рамках платформы разработали социальную сеть «Импульс» — она помогает пользователям выстраивать связи, обсуждать актуальные вопросы рынка и получать ответы от экспертов, включая эмитентов, частных инвесторов и представителей компаний.

Ачивки и геймификация

Внедрили GMFY — продукт собственной разработки Red Collar, который геймифицирует поведение пользователей на площадке. Благодаря геймификации поднимается активность — за каждое действие (комментарии, лайки, посты и публикации) пользователи получают Карму и накапливают Ачивки.

 

Самые активные пользователи попадают в рейтинг на главной странице СМИ — таким образом увеличивается их узнаваемость в комьюнити. Заложили возможность в будущем превращать заработанную карму в реальные бонусы при взаимодействии с платформой, а также монетизировать пользовательский контент.

Создали 38 уникальных ачивок в стилистике бренда, чтобы сделать взаимодействие с платформой еще более живым и увлекательным.

Разработка

Разработали две админ-панели для сайта на Wagtail: в одной настраиваются роли редакторов и контент-менеджеров площадки, во второй создается и публикуется контент.

 

Проработали интеграцию новостного контента в ленты Mail.ru, Rumbler и Дзена через RSS-потоки: робот проверяет ленту Market Power и забирает контент по аналитике и инвестиционному ликбезу, а также новости сферы. Таким образом строится экспертный образ площадки, повышается узнаваемость и количество пользователей медиа.

 

Актуальные данные по индексам берутся напрямую из api Мосбиржи.

Результат

Market Power максимально закрывает потребности инвесторов в информации. На сайте есть лонгриды от аналитиков команды, возможность оперативно узнать и обсудить новости в социальной сети, пообщаться с экспертами, узнать актуальную информацию о котировках, прочитать обзоры о крупных игроках рынка.

 

Физические лица получили возможность обсуждать новости в кругу единомышленников, не выходя из дома, учиться приемам и разбираться в теме инвестиций, не ожидая офлайн-встреч, а также расти как эксперт и строить личный бренд в формате блога. Помимо этого, сайт Market Power стал новой трибуной для крупных игроков рынка.

 

С момента запуска в июне 2024 платформа привлекла более 20 000 пользователей, а материалы с платформы цитируются в крупных СМИ — например, в РБК.

 

В социальной сети «Импульс» зарегистрировано более 2 000 участников, и это не только физические лица — блоги ведут и крупные компании: Северсталь, Совкомбанк, Х5 Group, Ренессанс Страхование.

технологии

Python

Django

Next.js

React.js

Wagtail

смотрите также

Росбанк

Редизайн основного сайта и UI-кит для одного из крупнейших российских банков

Медисорб

Сайт одной из крупнейших в России фармацевтических компаний

Ecomsolutions

Корпоративный сайт для Нью-Йоркской IT-компании мирового уровня

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше