drag

кейс

ВГУ

Разработали новый логотип и фирменный стиль для вуза с вековой историей

задача

К 100-летию Воронежского государственного университета разработать логотип и фирменный стиль, которые отражали бы высокий статус учебного заведения и приверженность традициям. Продумать все возможные варианты его использования — от мерча и прессволлов до фирменных бланков и визитниц.

клиент

ВГУ

отрасль

Образование

год запуска

2017

что сделали

Логотип
Фирменный стиль

Идея

Сохранили преемственность поколений за счет обращения к геральдике, ведь герб на протяжении долгого времени был главной эмблемой университета. Упростили все элементы в соответствии с ключевыми мировыми трендами в айдентике.

Аудитория

Целевая аудитория ВГУ делится на две основные группы: преподавательский и руководящий состав, абитуриенты и студенты. У каждой — свои интересы и критерии «хорошо/плохо». Отсюда сложность разработки айдентики для учебного заведения — нужно создать презентабельный, при этом современный и стильный образ.

Преемственность традиций: предыстория логотипа

В процессе создания нового логотипа за основу взяли герб университета и убрали лишние элементы для большей запоминаемости целевой аудиторией. Верхняя часть щита дополнена раскрытой книгой — символом мудрости. Три пересекающихся ключа в центре открывают двери в мир науки, а бородка центрального ключа повторяет форму главного корпуса ВГУ.

Разработка фирменного стиля

Целостность образа и авторитет учебного заведения должны прослеживаться в каждой мелочи. Разработали фирменный паттерн в виде раскрытой книги, полностью продумали мерч. Элементы, которые мы создали, используются и в официальных документах: например, в двух типах визиток для сотрудников ВУЗа.

Фирменные цвета

В качестве фирменных цветов выбрали темно-синий, светло-серый и насыщенный красный. Кроме того, подобрали два лаконичных шрифта: для названия учебного заведения и заголовков, а также для подзаголовков и основного текста. Они легко читаются и в маленьком размере, и в крупном, что особенно важно для фирменных печатных материалов на конференциях и семинарах.

отзыв

Дмитрий Ендовицкий
Дмитрий Ендовицкий
Ректор
Воронежский Государственный Университет

ВГУ сделал серьёзный шаг для узнаваемости вуза в России и мире. Фирменный стиль является элементом корпоративного менеджмента, задача которого — скрепить университетское сообщество единым отличительным символом, устранить эклектичность факультетов в печатной продукции, представлении себя и своих образовательных программ абитуриентам. Для ВГУ это также визуализация вуза в глазах действительных и потенциальных партнёров.
Команда digital-агентства Red Collar к решению этой сложной задачи подошла с должной ответственностью и профессионализмом. Для нас эти перемены были действительно непростыми. Хочу также отметить, что в России лишь у нескольких вузов помимо геральдики и зарегистрированного товарного знака есть единый фирменный стиль. Это динамично развивающиеся университеты, которые имеют своё лицо. ВГУ — в их числе.

смотрите также

Leviev Group

Высокотехнологичный сайт для компании-дизайнера интерьеров высшего уровня

Р-фарм

Система управления результативностью сотрудников для фармкомпании

Save Whales

Сайт в поддержку морских животных, находящихся на грани вымирания

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных