Update
Онлайн-журнал МегаФона о технологиях для предпринимателей
Humans.uz — финтех-продукт, который объединяет управление связью, финансами и покупками
Создать сайт для старта продукта: от поиска визуального языка до проработки каждой анимации; поддерживать его в развитии, внедрять новые разделы на сайт, перерабатывать решения под растущий продукт. Разработать 2D и 3D-объекты для всей маркетинговой коммуникации.
ООО «Хьюманз Инжиниринг»
Финтех, Телеком
2020
Прототипирование и дизайн
Исследование и стратегия
Frontend-разработка
3D-моделирование
Дизайн-поддержка
Сделали не просто просто сайт, а долгосрочный мультиинструмент с возможностью масштабирования и изменения. Создали больше двухсот 3D-объектов для коммуникации, отрисовали множество макетов и иллюстраций и внедрили сервисные разделы. Вели поддержку проекта в течение года, обеспечивая качественное визуальное масштабирование и обновление дизайна под растущий продукт.
Сайт — основная точка входа новых клиентов, который должен был запуститься одновременно с продуктом, поэтому на этапе разработки решали задачи по поиску ключевой идеи для рынка и выстраиванию языка коммуникации с широкой аудиторией.
Спрогнозировали развитие всех направлений проекта, разработали больше двадцати вариантов цветосочетаний, проанализировали несколько идей и вывели концепцию, которая лучше всего коррелирует с названием компании и его сутью — продукт, созданный людьми для людей.
Использовали аллегорию группы услуг в 3D, моноцветность и многотекстурность объектов. 3D-объекты — объемные композиции, отражающие услуги Humans. Искали предметы через ассоциации: брали прямые образы и развивали их в цепочку. Композиции стремятся к форме сферы с ключевым объектом в центре и мелкими вокруг, в одном тоне с разными текстурами.
Разработали UI-kit со строгой системой и правилами переиспользования тех или иных компонентов, чтобы подготовить сайт к быстрым изменениям: внедрению новых страниц, больших блоков текстов и новых объектов.
Humans — мультипродукт с большим количеством услуг, новостей и акций. Чтобы удержать внимание пользователя во время скролла главной страницы, выделили смысловые блоки и отделили каждый из них динамичным анимационным переходом, погрузив пользователя в структурное взаимосвязанное повествование.
Самостоятельный подбор и расчет тарифа были доступны только в приложении после активации SIM-карты. Перенесли функционал на сайт, переиспользуя существующие решения из UI-кита. Чтобы донести идею анимации до клиента и разработчиков, создали интерактивный прототип калькулятора тарифа.
Спроектировали карту покрытия уровней мобильной сети. Эта функция позволяет грамотно подойти к выбору тарифа и подобрать услуги, исходя из региональных условий связи. Помимо этого, карта играет роль навигатора и показывает ближайшие точки продаж и пополнений.
Главная задача раздела — информирование клиентов об условиях тарифов и акциях, инструктирование по работе с сервисом и публикация новостных сводок. Для работы с разными типами контента, проектировали раздел, положив в основу масштабируемую и адаптивную сетку.
Поддерживаем проект в развитии и реализуем новые идеи. Например: изначально карточки услуг на главной странице проектировались под короткое описание для запуска. С ростом проекта количество дополнительных услуг стало увеличиваться и мы разработали универсальное решение для наполнения карточек неограниченным количества текста — кнопку «подробнее» и выпадающий список.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше