drag

кейс

Humans.uz

Humans.uz — финтех-продукт, который объединяет управление связью, финансами и покупками

humans.uz
ко всем работам
задача

Создать сайт для старта продукта: от поиска визуального языка до проработки каждой анимации; поддерживать его в развитии, внедрять новые разделы на сайт, перерабатывать решения под растущий продукт. Разработать 2D и 3D-объекты для всей маркетинговой коммуникации.

клиент

ООО «Хьюманз Инжиниринг»

отрасль

Финтех, Телеком

год запуска

2020

что сделали

Прототипирование и дизайн
Исследование и стратегия
Frontend-разработка
3D-моделирование
Дизайн-поддержка

награды

Ключевая идея

Сделали не просто просто сайт, а долгосрочный мультиинструмент с возможностью масштабирования и изменения. Создали больше двухсот 3D-объектов для коммуникации, отрисовали множество макетов и иллюстраций и внедрили сервисные разделы. Вели поддержку проекта в течение года, обеспечивая качественное визуальное масштабирование и обновление дизайна под растущий продукт.

Разработка концепции

Сайт — основная точка входа новых клиентов, который должен был запуститься одновременно с продуктом, поэтому на этапе разработки решали задачи по поиску ключевой идеи для рынка и выстраиванию языка коммуникации с широкой аудиторией. 

Спрогнозировали развитие всех направлений проекта, разработали больше двадцати вариантов цветосочетаний, проанализировали несколько идей и вывели концепцию, которая лучше всего коррелирует с названием компании и его сутью — продукт, созданный людьми для людей.

3D-сферы из объектов услуг

Использовали аллегорию группы услуг в 3D, моноцветность и многотекстурность объектов. 3D-объекты — объемные композиции, отражающие услуги Humans. Искали предметы через ассоциации: брали прямые образы и развивали их в цепочку. Композиции стремятся к форме сферы с ключевым объектом в центре и мелкими вокруг, в одном тоне с разными текстурами.

UI-kit для оперативных решений

Разработали UI-kit со строгой системой и правилами переиспользования тех или иных компонентов, чтобы подготовить сайт к быстрым изменениям: внедрению новых страниц, больших блоков текстов и новых объектов.

Анимация по скроллу

Humans — мультипродукт с большим количеством услуг, новостей и акций. Чтобы удержать внимание пользователя во время скролла главной страницы, выделили смысловые блоки и отделили каждый из них динамичным анимационным переходом, погрузив пользователя в структурное взаимосвязанное повествование.

Презентовали приложение прямо на сайте, используя анимацию трансформации экрана десктопа в экран мобильного устройства.

Калькулятор тарифа

Самостоятельный подбор и расчет тарифа были доступны только в приложении после активации SIM-карты. Перенесли функционал на сайт, переиспользуя существующие решения из UI-кита. Чтобы донести идею анимации до клиента и разработчиков, создали интерактивный прототип калькулятора тарифа.

Реализовали полноценный сервис заказа SIM-карты и банковской карты, а также добавили функции пополнения счета и перевода.

Карта покрытия

Спроектировали карту покрытия уровней мобильной сети. Эта функция позволяет грамотно подойти к выбору тарифа и подобрать услуги, исходя из региональных условий связи. Помимо этого, карта играет роль навигатора и показывает ближайшие точки продаж и пополнений.

Блог

Главная задача раздела — информирование клиентов об условиях тарифов и акциях, инструктирование по работе с сервисом и публикация новостных сводок. Для работы с разными типами контента, проектировали раздел, положив в основу масштабируемую и адаптивную сетку.

Идея стала развиваться в рамках всей маркетинговой коммуникации: пакет бренд-ассетов, оформление в App Store, шаблон дизайна для внутренних чатов и многое другое.

Поддержка сайта в развитии

Поддерживаем проект в развитии и реализуем новые идеи. Например: изначально карточки услуг на главной странице проектировались под короткое описание для запуска. С ростом проекта количество дополнительных услуг стало увеличиваться и мы разработали универсальное решение для наполнения карточек неограниченным количества текста — кнопку «подробнее» и выпадающий список.

отзыв

Александр Гайм
Александр Гайм
Продакт-менеджер
ООО «Хьюманз Инжиниринг»

На старте работ над сайтом мы сотрудничали сразу с несколькими агенствами, но Red Collar стали нашим главным партнёром, так как команда включает в себя действительно классных специалистов, способных не просто выполнить поставленную задачу, но и дать своё экспертное видение реализации, оценить преимущества/недостатки выбранного решения. С командой сложились партнерские отношения, благодаря которым нам удалось избежать многих ошибок, часто случающихся в работе по модели заказчик-исполнитель. 

смотрите также

Update

Онлайн-журнал МегаФона о технологиях для предпринимателей

FMEC Group

Маскот, логотип и гибкий фирменный стиль для британской аграрной компании

Ecomsolutions

Корпоративный сайт для Нью-Йоркской IT-компании мирового уровня

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше