Игра Surf
3D-модели и разработка браузерной игры для бренд-сайта Lucky Strike
Создать монобрендовую e-commerce платформу, которая будет транслировать основные ценности бреда: эстетику, комфорт и премиальность, а также иметь понятную форму оформления заказа и удобную мобильную версию
ООО «Агапи»
e-commerce
2022
Исследование рынка
Дизайн-аналитика
Прототипы
UI/UX дизайн
Мудборды
Frontend-разработка
Backend-разработка
Личный кабинет
Агапиум — премиальный бренд женской одежды и аксессуаров от стилиста Ольги Агапитовой. Миссия бренда — помочь женщинам проявить свою женственность и привлекательность.
Бренд обратился к нам для разработки полноценного монобрендового онлайн-магазина — удобного и лёгкого в использовании с мобильных устройств. Запускали проект в несколько этапов, постепенно добавляя функционал.
Начали работу с исследования рынка — провели анализ конкурентов и трендов, отобрали референсы, придумали варианты отстройки. Стремились к лаконичным приемам, но оставляли место, чтобы подчеркнуть идею бренда.
Доработали позиционирование визуальной составляющей бренда в digital-среде, чтобы найти более близкое совпадение с его ценностями.
Развили айдентику через визуальные решения на сайте. Подчеркнули бескомпромиссное качество и премиальность товаров шрифтовой парой Lab Grotesque и Grand Gothic.
Минималистичный дизайн стал фоном для важного — самого товара, — при этом не перетягивая внимание на себя. Таким образом, новая коллекция с любой философией будет выглядеть уместно.
Дизайн-концепция построена на линиях и цветовом поле. Сделали акцент на физических метафорах: шторки «открываются» как в примерочной, фото-контент и полароидные карточки напоминают журнальную верстку. Этот концепт отлично подходит и для мобильной версии сайта. Коллекции лимитированы: погружаясь в сайт, пользователь как будто заглядывает в тайную комнату.
С первого экрана приглашаем пользователя рассмотреть фотографии в деталях. Через крупную демонстрацию одного товара на экране подчеркyли его штучность и повысили эмоциональную ценность для пользователя.
Использовали scroll-linked эффекты не только на главной странице, но и страницах бренда и коллекции, и даже в футере. По скроллу разлетаются фотографии, подлетают блоки и меняется цвет фона.
Пользователь может сам настраивать каталог: не только выбрать нужные фильтры, но и количество карточек товара на экране. При перетягивании ползунка происходит переключение между тремя типами сетки с анимацией скрытия.
По наведению курсора на каждую из карточек товара можно сразу увидеть доступные размеры, а также добавить товар в избранное — это значительно облегчает и ускоряет выбор.
Backend-часть реализовали на 1С Битрикс — такое решение даёт простую и понятную административную панель, в которой удобно управлять всеми процессами и контентом.
Собрали инструкции по заполнению панели и рекомендации по работе в будущем и заполнению каталога, чтобы сайт не терял привлекательности и актуальности.
В команду включили дизайнера, компетентного в fashion-индустрии, чтобы легко найти общий язык с заказчиком и совпасть по ожиданиям.
Помимо работы над сайтом, помогали клиенту прощупать почву для расширения айдентики, составили мудборды для упаковки и для фотосъёмки. Использовали архетипы для более точных ассоциаций, подобрали референсы для кадров, которыми заказчик активно пользовался, и лично присутствовали на съёмке.
Регистрация и вход в личном кабинете осуществляется через номер телефона, который всегда под рукой – нет нужды запоминать логин и пароль.
Храним данные в личном кабинете для удобства и первого, и повторного заказа: отсюда есть легкий доступ к избранному и одному или нескольким адресам для доставки, ведь заказ можно оформить в корзине и в качестве подарка.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше