Lincor
Монобрендовый интернет-магазин и фотосъёмка для бренда наручных часов
Креативный мультилендинг для HR-задач Vprok.tech IT-подразделения Vprok.ru Перекресток
Цель проекта привлечь в команду Vprok.tech опытных IT-специалистов, заинтересованных в развитии foodtech-индустрии.
Vprok.ru Перекресток
Retail, foodtech
2022
Аналитика и прототипирование
Разработка концепции
Дизайн сайта
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Sound-дизайн
Чтобы привлечь разработчиков, нужно говорить на их языке. Собрали преимущества компании в разделе «О нас» и сделали процесс выбора вакансии нескучным с помощью интерактива — путешествия по космическому тоннелю.
В команду нужны разработчики со стажем, поэтому выбрали то, что наверняка вызовет приятную ностальгию по фильмам и играм из детства. Лейтмотив дизайн-концепции — космос (привет, «Звездные войны»!), ретрофутуризм и сложная геометрия.
Ведущий маркетолог Red Collar подготовила материал, который поможет проверить себя при запуске лендинга. Оставьте свои контактные данные, и мы пришлем чек-лист на e-mail.
Ключевая сложность для разработчика в реализации идеи — создание ощущения движения внутри тоннеля. Здесь мы учли все — от поворота камеры во время погружения в тоннель до плавных анимаций частиц при обратном скролле.
Позаботились о том, чтобы сайт был совместим с большинством браузеров и устройств. Поэтому в процессе тестировали различные варианты оптимизации Например, освещение тоннеля реализовали с помощью шейдеров вместо Three.js.