drag

кейс

Vprok.tech

Креативный мультилендинг для HR-задач Vprok.tech — IT-подразделения Vprok.ru Перекресток

vprok.tech
ко всем работам
задача

Цель проекта — привлечь в команду Vprok.tech опытных IT-специалистов, заинтересованных в развитии foodtech-индустрии.

клиент

Vprok.ru Перекресток

отрасль

Retail, foodtech

год запуска

2022

что сделали

Аналитика и прототипирование
Разработка концепции
Дизайн сайта
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
Sound-дизайн

Решение — технологичный IT-бренд для Vprok.ru

Чтобы привлечь разработчиков, нужно говорить на их языке. Собрали преимущества компании в разделе «О нас» и сделали процесс выбора вакансии нескучным с помощью интерактива — путешествия по космическому тоннелю.

Инновационность и креативность — качества команды, которые считываются с первого взгляда

Сквозь пространство

В команду нужны разработчики со стажем, поэтому выбрали то, что наверняка вызовет приятную ностальгию по фильмам и играм из детства. Лейтмотив дизайн-концепции — космос (привет, «Звездные войны»!), ретрофутуризм и сложная геометрия.

Frontend-разработка

Ключевая сложность для разработчика в реализации идеи — создание ощущения движения внутри тоннеля. Здесь мы учли все — от поворота камеры во время погружения в тоннель до плавных анимаций частиц при обратном скролле.

Приятный бонус — саунд-дизайн: для полного погружения обязательно включите звук!

Технические тонкости разработки

Позаботились о том, чтобы сайт был совместим с большинством браузеров и устройств. Поэтому в процессе тестировали различные варианты оптимизации Например, освещение тоннеля реализовали с помощью шейдеров вместо Three.js.

Путешествовать по тоннелю можно и со смартфона: мобильная версия полностью повторяет функциональность основного сайта.

технологии

Typescript

Three.js

React

Bitrix

отзыв

Дмитрий Панычев
Дмитрий Панычев
И.о. директора по информационным технологиям

Команда оперативно синхронизировалась с нами, провела исследования и создала концепты, которые мы согласовали с первого раза. Дизайнеры смогли зашить смысл в каждую точку взаимодействия с сайтом, а разработчики воплотили в реальность нестандартные анимации, сделали сайт отзывчивым и лёгким в работе как для пользователей, так и для контент-менеджера. 

Команда проекта предлагала решения, которых не было в первоначальном брифе, но которые сделали проект лучше — например, звуковое сопровождение и редактуру текстов.  Благодаря выстроенным партнёрским отношениям у нас получился самостоятельный инструмент для работы с соискателями.

смотрите также

Круизный оператор

Редизайн и разработка сайта одного 
из крупнейших круизных операторов страны

Сервис для
путешествий

Спроектировали и разработали B2B и B2C сайт туристического сервиса

Цифра
брокер

Аналитика и редизайн корпоративного сайта инвестиционной компании

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных