drag

кейс

VozWooden Kollective

Разработали цифровую экосистему для производителя игрушечных макетов оружия из компьютерных шутеров. Создали коллекционный сервис, игру и генератор кодов.

pg.vozwooden.ru
ко всем работам
задача

Спроектировать и разработать цифровую экосистему для производителя детских игрушек со сложившимся комьюнити. Учесть офлайн и онлайн взаимодействия бренда с аудиторией и аудитории — с товарами. Спроектировать стратегию удержания лояльности действующих клиентов бренда.

клиент

ООО «Возвуден»

отрасль

e-commerce

год запуска

2024

что сделали

Бизнес-аналитика
Сервисная аналитика
Дизайн сервиса
Игра в Telegram
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA

О клиенте

VozWooden — производитель деревянного игрушечного оружия. Задача цифровых проектов бренда — объединить разные аудитории: детей 11-16 лет, их платежеспособных родителей и взрослых коллекционеров.

 

Первоначально заказчик обратился к нам за редизайном интернет-магазина, а сегодня мы вместе создаем полноценную figital-экосистему. В ней объекты из любимых компьютерных шутеров перетекают в реальность и затем обратно в цифровой мир, а пользователи получают эмоции как от онлайн-активностей, так и от офлайн-взаимодействия со сверстниками и с товарами бренда.

Коллекционный сервис

Сервис Kollective — это часть экосистемы VozWooden. С его помощью дети, купившие игрушечное оружие, могут добавлять его в свои коллекции, получать очки опыта и соревноваться в рейтинге с другими коллекционерами.

 

Через сервис бренд вовлекает детей во взаимодействие со сверстниками, повышает лояльность покупателей и их желание обладать новинками.

 

Разработали не только сайт и его связку с интернет-магазином, но и генератор кодов для маркировки товаров на производстве, чтобы предметы в коллекции пользователей стали уникальными.

Игра Woodify

Woodify — следующий шаг в построении экосистемы. Это игра-кликер на платформе Telegram-бота, которая создавалась параллельно с доработкой коллекционного сервиса и стала его логичным продолжением.

 

Играя, пользователи зарабатывают внутреннюю валюту бренда. Её можно использовать для открытия кейсов: выигрывать товары и голду для внутриигровых покупок в CS:GO и Standoff 2. Разработали игру с нуля, от подбора механик до разработки и тестирования.

Коллекционный сервис стал основой экосистемы, объединив офлайн- и онлайн-активности аудитории.

Результат и планы

Разработали сервисы, которые помогают бизнесу вовлекать сообщество во взаимодействие с брендом. Продумали механики, которые начинаются с конвейерной ленты на производстве.

 

На декабрь 2024 года в сервисе почти 3 000 коллекционеров, которые ежедневно добавляют от нескольких десятков до нескольких сотен единиц товаров. Пользователи положительно оценили опыт взаимодействия с Kollective: индекс удовлетворенности — 84%.

 

Зимой 2024-25 планируется релиз обновленного интернет-магазина бренда, который мы разработали под ключ.

технологии

Next.js

TypeScript

React

Effector

Sass

Vite

Java/Jmix

Kotlin

Spring

PostgreSQL

смотрите также

Росбанк

Редизайн основного сайта и UI-кит для одного из крупнейших российских банков

ROWL

Брендинг и позиционирование премиального тюнинг-ателье ROWL для выхода на рынок ОАЭ

oollee

Cайт-презентация, логотип и 3D-модель для провайдера питьевой воды

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше