Росбанк
Редизайн основного сайта и UI-кит для одного из крупнейших российских банков
Разработали цифровую экосистему для производителя игрушечных макетов оружия из компьютерных шутеров. Создали коллекционный сервис, игру и генератор кодов.
Спроектировать и разработать цифровую экосистему для производителя детских игрушек со сложившимся комьюнити. Учесть офлайн и онлайн взаимодействия бренда с аудиторией и аудитории — с товарами. Спроектировать стратегию удержания лояльности действующих клиентов бренда.
ООО «Возвуден»
e-commerce
2024
Бизнес-аналитика
Сервисная аналитика
Дизайн сервиса
Игра в Telegram
Frontend-разработка
Backend-разработка
QA
VozWooden — производитель деревянного игрушечного оружия. Задача цифровых проектов бренда — объединить разные аудитории: детей 11-16 лет, их платежеспособных родителей и взрослых коллекционеров.
Первоначально заказчик обратился к нам за редизайном интернет-магазина, а сегодня мы вместе создаем полноценную figital-экосистему. В ней объекты из любимых компьютерных шутеров перетекают в реальность и затем обратно в цифровой мир, а пользователи получают эмоции как от онлайн-активностей, так и от офлайн-взаимодействия со сверстниками и с товарами бренда.
Сервис Kollective — это часть экосистемы VozWooden. С его помощью дети, купившие игрушечное оружие, могут добавлять его в свои коллекции, получать очки опыта и соревноваться в рейтинге с другими коллекционерами.
Через сервис бренд вовлекает детей во взаимодействие со сверстниками, повышает лояльность покупателей и их желание обладать новинками.
Разработали не только сайт и его связку с интернет-магазином, но и генератор кодов для маркировки товаров на производстве, чтобы предметы в коллекции пользователей стали уникальными.
Woodify — следующий шаг в построении экосистемы. Это игра-кликер на платформе Telegram-бота, которая создавалась параллельно с доработкой коллекционного сервиса и стала его логичным продолжением.
Играя, пользователи зарабатывают внутреннюю валюту бренда. Её можно использовать для открытия кейсов: выигрывать товары и голду для внутриигровых покупок в CS:GO и Standoff 2. Разработали игру с нуля, от подбора механик до разработки и тестирования.
Разработали сервисы, которые помогают бизнесу вовлекать сообщество во взаимодействие с брендом. Продумали механики, которые начинаются с конвейерной ленты на производстве.
На декабрь 2024 года в сервисе почти 3 000 коллекционеров, которые ежедневно добавляют от нескольких десятков до нескольких сотен единиц товаров. Пользователи положительно оценили опыт взаимодействия с Kollective: индекс удовлетворенности — 84%.
Зимой 2024-25 планируется релиз обновленного интернет-магазина бренда, который мы разработали под ключ.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше