Личный кабинет для EOS
Разработка личного кабинета для компании, работающей с кредитной задолженностью
Имиджевый интернет-магазин и фотосъёмка для премиум-бренда наручных часов
Разработать монобрендовый имиджевый интернет-магазин. С помощью сайта показать сочетание качества и доступности продукта и помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.
Lincor
e-сommerce
2019
Дизайн сайта
Frontend-разработка
Backend-разработка
Арт-дирекшн фотосъемки
Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.
При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nude-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.
Для магазина важно с первой страницы впечатляюще презентовать свои товары. На главной сделали акцент на флагманских моделях и продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам. Также вывели слайдер с избранными моделями часов: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.
Lincor выпускает часы в большом количестве разноплановых стилей: классика, гламур, спортивный, минималистичный. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали дизайн, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.
Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.
Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали со стилистами лучшие образы. На сайте вы встретите только эстетичные фото, где персонажи выглядят как в повседневной жизни: нам было важно подобрать стиль одежды под ситуации, в которых часы могут носиться, утонченно, но без отрыва от реальности.
Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.
Для карточки товаров помимо технических фото сделали живые фотосессии с людьми. Пользователь видит не просто обезличенный продукт на подставке, но каждая модель подкреплена эмоциональным фото на живом человеке.
У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.
Хорошая практика, когда выбранный товар не исчезает из корзины после закрытия сайта даже при отсутствии регистрации. Для пользователя нормально уйти, подумать, решить, хочет ли он продукт и затем осмысленно вернуться за покупкой. Мы храним данные в localStorage самого устройства пользователя, так ни один выбранный товар не потеряется.
Финальный этап покупки разработали максимально легким для покупателя: сделали подсказки с помощью интеграции с огромной базой DaData. Например, при выборе фамилии, в зависимости от окончания мужского или женского рода, сайт сам подставляет окончание в отчество. Или, определив город доставки, название нужной улицы появится по первым введенным буквам. А еще база знает почтовые сервисы и автоматически подберет индекс для доставки.
Предусмотрели на сайте возможности расширения функционала: сейчас можно платить через Яндекс.Кассу, при желании можно внедрить иные платежные системы. Также планируется интеграция API с курьерской службой и уже реализована интеграция с почтовой рассылкой Mailgun.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше