drag

кейс

Lincor

Имиджевый интернет-магазин и фотосъёмка для премиум-бренда наручных часов

lincorwatches.com
задача

Разработать монобрендовый имиджевый интернет-магазин. С помощью сайта показать сочетание качества и доступности продукта и помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.

клиент

Lincor

отрасль

e-сommerce

год запуска

2019

что сделали

Дизайн сайта
Frontend-разработка
Backend-разработка
Арт-дирекшн фотосъемки

награды

European Design Awards
E-commerce, Silver, 16 октября 2020
Red Dot Awards
Red Dot, 6 августа 2019
CSS Design Awards
Website of the Day, 19 ноября 2019
Awwwards
Mobile Excellence, 1 ноября 2019
Рейтинг Рунета
Монобрендовые интернет-магазины, Золото, 11 сентября 2019
Рейтинг Рунета
Интернет-магазины, Бронза, 11 сентября 2019
Ключевая идея

Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.

Пользователи

При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nude-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.

Главная страница

Для магазина важно с первой страницы впечатляюще презентовать свои товары. На главной сделали акцент на флагманских моделях и продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам. Также вывели слайдер с избранными моделями часов: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.

Сайт для любых часов

Lincor выпускает часы в большом количестве разноплановых стилей: классика, гламур, спортивный, минималистичный. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали дизайн, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.

Повысили ценность продукта

Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.

Если по определенному фильтру нет товаров, сайт автоматически скроет этот параметр.

Арт-дирекшн для лукбука

Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали со стилистами лучшие образы. На сайте вы встретите только эстетичные фото, где персонажи выглядят как в повседневной жизни: нам было важно подобрать стиль одежды под ситуации, в которых часы могут носиться, утонченно, но без отрыва от реальности.

Корзина

Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.

Живые фото в карточке товаров

Для карточки товаров помимо технических фото сделали живые фотосессии с людьми. Пользователь видит не просто обезличенный продукт на подставке, но каждая модель подкреплена эмоциональным фото на живом человеке.

Вели арт-дирекшн фотосессий для лукбука: подобрали образы моделей и прописали гайд для фотографа.

Скорость переходов между страниц

У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.

Заложили настройку системы скидок по промокодам. Клиент сам может присваивать размер бонуса в административной части сайта.

Корзина не обнуляется после закрытия браузера

Хорошая практика, когда выбранный товар не исчезает из корзины после закрытия сайта даже при отсутствии регистрации. Для пользователя нормально уйти, подумать, решить, хочет ли он продукт и затем осмысленно вернуться за покупкой. Мы храним данные в localStorage самого устройства пользователя, так ни один выбранный товар не потеряется.

На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.

Удобные подсказки в форме заказа

Финальный этап покупки разработали максимально легким для покупателя: сделали подсказки с помощью интеграции с огромной базой DaData. Например, при выборе фамилии, в зависимости от окончания мужского или женского рода, сайт сам подставляет окончание в отчество. Или, определив город доставки, название нужной улицы появится по первым введенным буквам. А еще база знает почтовые сервисы и автоматически подберет индекс для доставки.

Подчеркнули историю бренда. Создали ощущение мануфактуры и индивидуальной ручной работы над каждым изделием.

Развитие сайта в будущем

Предусмотрели на сайте возможности расширения функционала: сейчас можно платить через Яндекс.Кассу, при желании можно внедрить иные платежные системы. Также планируется интеграция API с курьерской службой и уже реализована интеграция с почтовой рассылкой Mailgun.

технологии

MailGun

AJAX

DaData

Vanilla JS

GSAP

JavaScript

Webpack

SCSS

Bitrix

отзыв

Андрей Короленко
Андрей Короленко
Генеральный директор
Угличский часовой завод

В начале нашего сотрудничества разрабатывалась одна концепция дизайна, но мы попросили ее переосмыслить, потому что поняли, что образы живых людей лучше вписываются в наш бренд. Агентство провело большую работу над созданием фотоконтента для сайта: подбор моделей и образа для каждой линейки часов, организацию процесса фотосъемок, отбор и подготовку финальных фото для каталога. Результат получился лучше, чем мы себе представляли: команда услышала пожелания и прекрасно реализовала задумку. Сайт получился очень удобным для пользователя, сделаны необходимые интеграции; от фильтров до оформления заказа всё очень технологично.

Отдельно хотим отметить приятную и быструю коммуникацию, а так же индивидуальный подход со стороны продюсера проекта Михаила Серкова. Все решения Red Collar себя оправдали, теперь мы лучшее eCommerce в Европе и это впечатляет! Мы рады, что обратились к одному из лучших агентств в России и не прогадали. 

смотрите также

MegaLabs

Дизайн-система и frontend-разработка платформы для проведения вебинаров

Leviev Group

Высокотехнологичный сайт для компании-дизайнера интерьеров высшего уровня

Digital thinkers conf.

Яркий сайт для конференции Awwwards — престижного конкурса веб-дизайна

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.