drag

кейс

Eurovet

Создали образ передовой медицинской компании-дистрибьютера и разработчика ветеринарных препаратов через технологичный сайт

euro.vet
ко всем работам
задача

Создать имиджевый сайт, лицо современной компании, стабильного и надежного партнёра. Важно было подчеркнуть, что это не колхозно-фермерская тема, а лабораторно-медицинская.

клиент

ГК «Евровет»

отрасль

Фармацевтика

год запуска

2017

что сделали

Frontend-разработка
Backend-разработка
Дизайн сайта

награды

Ключевая идея

Мы выбрали классические формы и впечатляющие технологии, добавили оттенок футуристичности. При этом остались в рамках разумного: важно, чтобы чувствовалась серьёзность и постоянство компании.

Интерактив и навигация

Слайдер на приветственном экране качественно выделяет компанию среди конкурентов. Он сложный в разработке, но легкий, удобный и интересный в использовании. К тому же он выполняет навигационную роль. Меняя типы животных, можно не только прочитать о том, что делает компания, но и перейти в подходящий раздел каталога с продукцией.

Сделали акцент на медицине: зелёный цвет, минимализм, строгие классические формы и анимации с цифровой тематикой.

Карта

Евровет работает с клиентами в любом регионе России. Чтобы показать это, а также передать масштабность, постоянный рост и развитие компании, мы сделали стилизованную анимированную карту: разбили изображение на круги и поэтапно увеличили диаметр.

Преимущества в динамичном блоке

Выбрали самые важные преимущества и нестандартно подали их в круговом интерактивном слайдере. Каждые несколько секунд он автоматически листается и привлекает внимание. Можно менять пункты перетаскивая круг или нажимая на стрелки. Система иконок понятно иллюстрирует каждый тезис.

Каталог

Привели все данные компании в удобный единый каталог. Сделали фильтр с иконками животных. В подфильтре можно выбрать способ применения, форму выпуска, тип препарата, действующее вещество и производителя. Каждому лекарству присвоили свой значок по способу применения: так капля означает водорастворимый препарат, пирамида из точек — добавку в корм, а шприц — инъекции.

Лица компании

Сделали персонализированный раздел контактов. Поместили на страницу ведущих сотрудников и менеджеров основных направлений, чтобы звонящий мог найти собеседника, прочесть о нём и увидеть фото.

технологии

Vanilla JS

Webpack

SCSS

JavaScript

отзыв

Александр Бонашевский
Александр Бонашевский
Председатель совета директоров
ГК «Евровет»

Наша группа компаний постоянно развивается, и пришло время сделать сайт, который стал бы достойным представительством в интернете. Который отражал бы суть нашей работы, демонстрировал достижения, показывал наше лицо.

Red Collar серьёзно подошли к аналитике, помогли выделить наши сильные стороны и грамотно подать их на сайте. Они сформировали верный образ компании, показали наш профессионализм.

Вся работа выполнялась оперативно, продюсер проекта внимательно относился ко всем пожеланиям и находил лучший вариант решения, от которого проект только выигрывал.

Мы довольны проделанной работой, сайт получился оригинальным и легким в использовании. Это проект международного уровня качества, которым мы гордимся.

смотрите также

тамо • ОС

Разработка высоконагруженного сервиса для таможенного оформления

DSK Supply

Ребрендинг для крупнейшего в России поставщика сельскохозяйственных дронов

Портал
МегаФон

Дизайн-концепция основного портала для крупнейшего телеком-оператора

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше