Как работает backend?
Запустили лендинг об архитектуре высоконагруженных продуктов и рассказали, как большие сервисы устроены изнутри
Рассказал о крутых инструментах и поделился нашим опытом
22 мая сооснователь и креативный директор Red Collar Денис Ломов выступил на РИФ+КИБ 2021. Выступление Дениса прошло в рамках секции «Развитие digital-агентства», площадка РАЭК Hall.
Денис рассказал о том, как бороться с навязанным позиционированием и менять вектор, и об инструментах, которые помогают на этом пути. А также как с учетом всех факторов занимать всё новые ниши и получать крупных клиентов.
Запустили лендинг об архитектуре высоконагруженных продуктов и рассказали, как большие сервисы устроены изнутри
Рассказали РБК Pro об использовании User Flow и CJM на примере кейса Yota
В статье разбираемся, какие проблемы мешают сайтам туристических агентств привлекать клиентов, и предлагаем способы решения
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше