Яркий бренд для аграрного бизнеса
Итерационный подход и расслабленный робот-фермер: рассказали Бизнес-Секретам, как создавали стиль для британской сельскохозяйственной компании
Рассказал о крутых инструментах и поделился нашим опытом
22 мая сооснователь и креативный директор Red Collar Денис Ломов выступил на РИФ+КИБ 2021. Выступление Дениса прошло в рамках секции «Развитие digital-агентства», площадка РАЭК Hall.
Денис рассказал о том, как бороться с навязанным позиционированием и менять вектор, и об инструментах, которые помогают на этом пути. А также как с учетом всех факторов занимать всё новые ниши и получать крупных клиентов.
Итерационный подход и расслабленный робот-фермер: рассказали Бизнес-Секретам, как создавали стиль для британской сельскохозяйственной компании
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
Получили три награды «Золотого приложения» за дизайн игр для МегаФона и ещё две награды «Золотого сайта»
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше