UX в продуктах: погружение и эмпатия при работе с пользователями
Самые важные мысли спикеров митапа с МегаФоном
Рассказал о крутых инструментах и поделился нашим опытом
22 мая сооснователь и креативный директор Red Collar Денис Ломов выступил на РИФ+КИБ 2021. Выступление Дениса прошло в рамках секции «Развитие digital-агентства», площадка РАЭК Hall.
Денис рассказал о том, как бороться с навязанным позиционированием и менять вектор, и об инструментах, которые помогают на этом пути. А также как с учетом всех факторов занимать всё новые ниши и получать крупных клиентов.
Самые важные мысли спикеров митапа с МегаФоном
Разобрали вместе с экспертами из МегаФона, как делать проекты красиво и качественно и почему это действительно важно для пользователей
Разобрали критерии хорошего Use case и оставили готовый шаблон для дизайнеров, продактов и аналитиков
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше