Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Рассказал о крутых инструментах и поделился нашим опытом
22 мая сооснователь и креативный директор Red Collar Денис Ломов выступил на РИФ+КИБ 2021. Выступление Дениса прошло в рамках секции «Развитие digital-агентства», площадка РАЭК Hall.
Денис рассказал о том, как бороться с навязанным позиционированием и менять вектор, и об инструментах, которые помогают на этом пути. А также как с учетом всех факторов занимать всё новые ниши и получать крупных клиентов.
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
В RDCLR.DEV делимся опытом в разработке: frontend, backend и QA, неделя через неделю
Дискуссия в свободном формате, где расскажем о задачах дизайнера в агентстве
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше