Тренды геймификации и механизмы вовлечения пользователей
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Рассказал о крутых инструментах и поделился нашим опытом
22 мая сооснователь и креативный директор Red Collar Денис Ломов выступил на РИФ+КИБ 2021. Выступление Дениса прошло в рамках секции «Развитие digital-агентства», площадка РАЭК Hall.
Денис рассказал о том, как бороться с навязанным позиционированием и менять вектор, и об инструментах, которые помогают на этом пути. А также как с учетом всех факторов занимать всё новые ниши и получать крупных клиентов.
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Провели 5 секций в потоках Дизайна, Разработки и HR и собрали аншлаг в каждой аудитории. Рассказали об облачных хранилищах, кибербезопасности, эмоциональном дизайне в UI и UX и о том, как начать карьеру в IT
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше