Яркий бренд для аграрного бизнеса
Итерационный подход и расслабленный робот-фермер: рассказали Бизнес-Секретам, как создавали стиль для британской сельскохозяйственной компании
Рассказали РБК Pro об использовании User Flow и CJM на примере кейса Yota
В статье подробно описываем этапы работы над проектом: от изучения маркетинговых исследований клиента и формирования User Story и CJM до отрисовки макетов и тестирования финальных интерфейсов. А еще объясняем, почему иногда стоит выйти за рамки задачи, чтобы успешно её решить.
Читайте в закрытом разделе сервиса РБК Pro по ссылке.
Итерационный подход и расслабленный робот-фермер: рассказали Бизнес-Секретам, как создавали стиль для британской сельскохозяйственной компании
Запустили лендинг об архитектуре высоконагруженных продуктов и рассказали, как большие сервисы устроены изнутри
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше