Роль саунд-дизайна в UX
Наш саунд-дизайнер Кирилл рассказал в статье на vc.ru, как удержать пользователя с помощью звука; как транслировать идею в звуке через ассоциации; и как изменились задачи cаунд-дизайнера с развитием технологий
Рассказали РБК Pro об использовании User Flow и CJM на примере кейса Yota
В статье подробно описываем этапы работы над проектом: от изучения маркетинговых исследований клиента и формирования User Story и CJM до отрисовки макетов и тестирования финальных интерфейсов. А еще объясняем, почему иногда стоит выйти за рамки задачи, чтобы успешно её решить.
Читайте в закрытом разделе сервиса РБК Pro по ссылке.
Наш саунд-дизайнер Кирилл рассказал в статье на vc.ru, как удержать пользователя с помощью звука; как транслировать идею в звуке через ассоциации; и как изменились задачи cаунд-дизайнера с развитием технологий
Денис Ломов совместно с коллегами поделится мнением о топовых digital-проектах
Убойные новости Awwwards номинировали Red Collar на «Агентство года»
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше