Погружение в digital-спектакль МегаФона и Red Collar
В конце 2022 года мы устроили настоящий праздник — «отыграли» театральную постановку об искусстве взаимодействия
Рассказали РБК Pro об использовании User Flow и CJM на примере кейса Yota
В статье подробно описываем этапы работы над проектом: от изучения маркетинговых исследований клиента и формирования User Story и CJM до отрисовки макетов и тестирования финальных интерфейсов. А еще объясняем, почему иногда стоит выйти за рамки задачи, чтобы успешно её решить.
Читайте в закрытом разделе сервиса РБК Pro по ссылке.
В конце 2022 года мы устроили настоящий праздник — «отыграли» театральную постановку об искусстве взаимодействия
Рассказал о крутых инструментах и поделился нашим опытом
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше