Что выбрать для продвижения, Яндекс или Google?
Поддержали коллег из impulse.guru — делимся их ежегодным исследованием о том, как пользователи из России и других стран взаимодействуют с поисковыми системами
В числе других наград забрали сразу шесть за проекты для телекома вместе с коллегами из МегаФона!
Рады, что качество наших работ оценили не только пользователи, но и международное жюри Tagline
Золото х1
Серебро х6
Бронза х7
Посмотреть все кейсы можно на официальном сайте Tagline Awards или по ссылкам выше.
Поддержали коллег из impulse.guru — делимся их ежегодным исследованием о том, как пользователи из России и других стран взаимодействуют с поисковыми системами
Масштабировали идею внутренней конференции «Дизайнерская пыль» в новый формат
Наш Head of Business Analysis Ольга Кулапина рассказала на vc.ru о пяти ошибках брифинга клиента. Бриф обманчиво простая вещь. Это — первый и главный инструмент бизнес аналитика. Рассказываем об ошибках, превращающих этот полезный инструмент в источник проблем
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше