Как повысить конверсию сайта туроператора: используем всю силу исследований и создаём образцовую «главную»
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Геймификация — способ вовлечь пользователя во взаимодействие с брендом. В статье на vc.ru рассказываем о самой технологии и глобальных трендах российского рынка: в каких сферах геймификация сейчас в топе.
Бонусом показываем, как обстоят дела с технологией в странах-лидерах — Арабских Эмиратах и Соединенных Штатах. Говорим про индустрии, темпы роста и отрасли, в которых можно внедрять геймификацию.
Презентация: наше маркетинговое исследование особенностей геймификации в ОАЭ и США.
Полная статья — по ссылке ниже.
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Отметили Новый год с размахом и на безопасной дистанции!
Заняли второе место в рейтинге digital-подрядчиков: долгосрочно сотрудничаем с российскими компаниями из списка Forbes
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше