Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Геймификация — способ вовлечь пользователя во взаимодействие с брендом. В статье на vc.ru рассказываем о самой технологии и глобальных трендах российского рынка: в каких сферах геймификация сейчас в топе.
Бонусом показываем, как обстоят дела с технологией в странах-лидерах — Арабских Эмиратах и Соединенных Штатах. Говорим про индустрии, темпы роста и отрасли, в которых можно внедрять геймификацию.
Презентация: наше маркетинговое исследование особенностей геймификации в ОАЭ и США.
Полная статья — по ссылке ниже.
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Поддержали коллег из impulse.guru — делимся их ежегодным исследованием о том, как пользователи из России и других стран взаимодействуют с поисковыми системами
Побывали на крупнейшей в стране выставке транспортно-логистических услуг
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше