Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Провели 5 секций в потоках Дизайна, Разработки и HR и собрали аншлаг в каждой аудитории. Рассказали об облачных хранилищах, кибербезопасности, эмоциональном дизайне в UI и UX и о том, как начать карьеру в IT
В этом году отвечали сразу за 5 секций: «По ту сторону IT: где еще нужны разработчики?», «Облачные решения», «Эмоциональный дизайн в интерфейсах продуктов: UI и UX», «Дизайн во всем: как мир вокруг становится красивее, когда мы не боимся сложностей» и «Окей, бумер: разбираем амбиции поколения через карьерный путь». Выступили сами и пригласили коллег из Awillix, Winter Capital, DSR Corporation, Krona Studio&School и других компаний. Обсудили насущные вопросы о разработке, дизайне и HR, поделились актуальными кейсами и подарили самым активным участникам мерч от Red Collar!
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Рассказали, как помогли бренду сформировать позиционирование на международном рынке с помощью одного сайта
Наш Head of Business Analysis Ольга Кулапина рассказала на vc.ru о пяти ошибках брифинга клиента. Бриф обманчиво простая вещь. Это — первый и главный инструмент бизнес аналитика. Рассказываем об ошибках, превращающих этот полезный инструмент в источник проблем
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше