Проект «Бесконечное письмо: веб-версия»
Сайт погружает в атмосферу архива военных лет — фронтовых «треугольников»
Рассказали, как помогли сформировать позиционирование на международном рынке.
Интернет-магазин часов Lincor стал лучшим на европейском конкурсе e-commerce и веб-разработки ED Awards и взял международную премию коммуникационного дизайна Red Dot. По версии интернациональной платформы CSS Design Awards стал сайтом дня, а в России признан лучшим монобрендовым интернет-магазином на Рейтинге Рунета.
Lincor – один из брендов Угличского часового завода, наследие «Чайки». Отдельная марка наручных часов со своим позиционированием класса «доступный люкс». Качество – уровня западных брендов, а цена приемлема для российских потребителей.
Клиент понимал, что за онлайном будущее, и для бренда нужен был прорывной сайт, чтобы вывести продукт на новый уровень.
Полная версия материала – по ссылке.
Сайт погружает в атмосферу архива военных лет — фронтовых «треугольников»
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
От двух человек до топовой российской digital-компании: Red Collar исполнилось 10 лет!