Как повысить конверсию сайта туроператора: используем всю силу исследований и создаём образцовую «главную»
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Наш backend-разработчик Никита рассказал на Хабре как он стал первопроходцем Jmix, почему выбрал эту платформу и какие шишки набил по пути
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Заняли второе место в рейтинге digital-подрядчиков: долгосрочно сотрудничаем с российскими компаниями из списка Forbes
Наш Head of Business Analysis Ольга Кулапина рассказала на vc.ru о пяти ошибках брифинга клиента. Бриф обманчиво простая вещь. Это — первый и главный инструмент бизнес аналитика. Рассказываем об ошибках, превращающих этот полезный инструмент в источник проблем