Endless letter
Сайт социального проекта к 75-летию Победы, погружающий в архивы военных лет
Дизайн, маркетинг и разработка для существующих и новых продуктов компании
Сотрудничаем с Yota уже больше полутора лет: ведем поддержку по направлению UX-дизайна, промо-дизайна, всех видов услуг разработки и дизайн-поддержки маркетинговых задач. Скорость выполнения, чистый логичный интерфейс и приятные детали — главные опорные точки в решении задач.
Yota
Телеком
2020
UX-дизайн
Frontend-разработка
Backend-разработка
Промо-сайты
Маркетинговая поддержка
Дизайн-поддержка
Экосистема Yota — это и основной сайт, и личный кабинет пользователя, и подппродукты: Yota-страхование, Yota-кэшбек, Yota-деньги и так далее. А также мобильное приложение, где много-много экранов, функций и состояний, и где многие вещи адаптируются под каждый регион.
Провели реструктуризацию и создали единый личный кабинет для пользователей b2b-сегмента. Разработали макеты по дополнительным функциям Yota: кэшбэк от партнеров, Yota-пресс, Yota-музыка и прочие сервисы из экосистемы. Пользователь получает всю информацию о подключенных услугах, знакомится с новыми предложениями, а также управляет подключением услуг из кабинета.
В оперативном режиме вносили изменения в макеты существующего мобильного приложения. От разделов меню до адаптации под разные разрешения экрана. Обновляли ряд макетов на новый брендбук.
Необходимую для пользователя информацию в первую очередь проверяли на мобильной версии. От данных о времени работы до функций, которые выполняет данная точка продаж или офис.
Изменение логики форм обратной связи и интерфейсные задачи, влияющие на логику пользования продуктов — от добавления закрепленного сообщения в чат-боте приложения до переосмысления порядка формирования списка городов в форме заполнения заявки.
После проведения первичной аналитики была выбрана блочная система, где информация разделяется на визуально выделенные блоки-карточки, которые, в свою очередь, могут быть приоритезированы по цветовому кадрированию в фирменных цветах Yota.
Одна из самых популярных услуг мобильных операторов — кэшбэк от партнеров. Подготовили макеты для создании инфо-части предложения, продумали отображение всех партнеров, возможность получать кэшбэк, перейти в магазин и проверить кэшбек по своему городу вплоть до поиска по категориям и проверки статуса зачисления.
Почти под каждую задачу выбирали инструменты, которые позволяли закрывать работы в срок до 3х дней: для анимаций использовали готовые библиотечные или наработанные в компании решения, для верстки — блочные конструкторы типа Tilda и Readymag, а в дизайне придерживались брендбука Yota с несколькими акцентными вещами. Так тестировалась механика рекламной кампании и уже затем сайты пересобирались на кастомной разработке.
Делали маркетинговые посадочные страницы для спецпроектов для увеличения трафика на основные продуктовые страницы. Редактировали изображения и фото для выгрузки на сайт и следили за четкостью каждой детали.
Создание базовых элементов айдентики для корпоративных и образовательных порталов Yota, обработка фото-контента и подготовка его к выгрузке на портал. Также делали дизайн и верстали интерактивные письма для рекламных кампаний.
Дорабатывали и поддерживали спецпроекты, направленные на повышение конверсии и продаж нетелефонных продуктов Yota.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше