drag

кейс

Yota Support

Дизайн, маркетинг и разработка для существующих и новых продуктов компании

ко всем работам
задача

Сотрудничаем с Yota уже больше полутора лет: ведем поддержку по направлению UX-дизайна, промо-дизайна, всех видов услуг разработки и дизайн-поддержки маркетинговых задач. Скорость выполнения, чистый логичный интерфейс и приятные детали — главные опорные точки в решении задач.

клиент

Yota

отрасль

Телеком

год запуска

2020

что сделали

UX-дизайн
Frontend-разработка
Backend-разработка
Промо-сайты
Маркетинговая поддержка
Дизайн-поддержка

Объем задач

Экосистема Yota — это и основной сайт, и личный кабинет пользователя, и подппродукты: Yota-страхование, Yota-кэшбек, Yota-деньги и так далее. А также мобильное приложение, где много-много экранов, функций и состояний, и где многие вещи адаптируются под каждый регион.

Личный кабинет

Провели реструктуризацию и создали единый личный кабинет для пользователей b2b-сегмента. Разработали макеты по дополнительным функциям Yota: кэшбэк от партнеров, Yota-пресс, Yota-музыка и прочие сервисы из экосистемы. Пользователь получает всю информацию о подключенных услугах,  знакомится с новыми предложениями, а также управляет подключением услуг из кабинета.

Строим CJM, тестируем гипотезы и улучшаем интерфейсы заказов интернет-магазина и личного кабинета.

Мобильное приложение

В оперативном режиме вносили изменения в макеты существующего мобильного приложения. От разделов меню до адаптации под разные разрешения экрана. Обновляли ряд макетов на новый брендбук. 

Необходимую для пользователя информацию в первую очередь проверяли на мобильной версии. От данных о времени работы до функций, которые выполняет данная точка продаж или офис.

В задачи входило как изменение текущего дизайна, так и создание макетов нового мобильного приложения.

Корректировка навигации на сайте

Изменение логики форм обратной связи и интерфейсные задачи, влияющие на логику пользования продуктов — от добавления закрепленного сообщения в чат-боте приложения до переосмысления порядка формирования списка городов в форме заполнения заявки. 

После проведения первичной аналитики была выбрана блочная система, где информация разделяется на визуально выделенные блоки-карточки, которые, в свою очередь, могут быть приоритезированы по цветовому кадрированию в фирменных цветах Yota.

Блочный прием был использован во многих интерфейсах Yota и показал свою результативность по итогам фидбека от пользователей.

Функции кэшбэка

Одна из самых популярных услуг мобильных операторов — кэшбэк от партнеров. Подготовили макеты для создании инфо-части предложения, продумали отображение всех партнеров, возможность получать кэшбэк, перейти в магазин и проверить кэшбек по своему городу вплоть до поиска по категориям и проверки статуса зачисления.

За полтора года работы запустили больше десяти самостоятельных лендингов для промо-активаций.

При создании лендингов делали 3D-модели, иллюстрации и иную графику.

Скорость разработки

Почти под каждую задачу выбирали инструменты, которые позволяли закрывать работы в срок до 3х дней: для анимаций использовали готовые библиотечные или наработанные в компании решения, для верстки — блочные конструкторы типа Tilda и Readymag, а в дизайне придерживались брендбука Yota с несколькими акцентными вещами. Так тестировалась механика рекламной кампании и уже затем сайты пересобирались на кастомной разработке.

Для некоторых сайтов скорость разработки составляла до трёх дней.

Посадочные страницы и обработка контента

Делали маркетинговые посадочные страницы для спецпроектов для увеличения трафика на основные продуктовые страницы. Редактировали изображения и фото для выгрузки на сайт и следили за четкостью каждой детали.

Поддержка маркетинговых кампаний: верстка и графика

Создание базовых элементов айдентики для корпоративных и образовательных порталов Yota, обработка фото-контента и подготовка его к выгрузке на портал. Также делали дизайн и верстали интерактивные письма для рекламных кампаний.

Отрисовали сотни кастомных иконок по обновленному гайдлайну Yota.

Большая часть пользователей приходит с мобильных устройств, поэтому большинство интерфейсов адаптивные или mobile-first приоритезированные.

Апгрейд существующих спецпроектов

Дорабатывали и поддерживали спецпроекты, направленные на повышение конверсии и продаж нетелефонных продуктов Yota.

Усовершенствовали параметризацию калькулятора Yota: реализовали фишку с обратным калькулятором.

отзыв

Андрей Денисов
Андрей Денисов
Старший менеджер по digital-витринам
Yota

C Red Collar у нас сложилось долгосрочное плодотворное сотрудничество. Специалисты команды агентства работают оперативно, успешно выполняют даже самые нестандартные задачи, требующие креативного подхода, полностью погружаются в сферу деятельности клиента. Отдельная благодарность за готовность работать на результат даже в условиях сжатых сроков.

смотрите также

Endless letter

Сайт социального проекта к 75-летию Победы, погружающий в архивы военных лет

Медисорб

Сайт одной из крупнейших в России фармацевтических компаний

Факультет
ПММ

Фирменный стиль для факультета прикладной математики, информатики и механики

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных

  • Россия, г. Воронеж,
  • ул. Текстильщиков, 5Б
ООО «Ред Коллар», ОГРН 1153668069950, ИНН/КПП 3663116703/366301001, Юридический адрес: 394028, Воронежская область, город Воронеж, ул. Туполева, д. 28, кв. 14

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше