drag

кейс

Тайны
галактики

Сделали дизайн мобильной игры для МегаФона: от киберпанка до космо-фэшн

ко всем работам
задача

Разработать дизайн новой мобильной игры: собрать референсы из популярной культуры, создать концепцию, продумать сюжет и связать все это интерфейсом в жанре научной фантастики. Пересмотреть «Звездные войны», «Дюну» и «Аватара».

клиент

МегаФон

отрасль

Телеком

год запуска

2022

что сделали

Дизайн игры

награды

История строится вокруг того, что герой покидает свою планету в поисках мира для жизни и развивает свой город.

Сюжетная линия игры

В этом сезоне Коржик летает на космолете и отправляется на поиски новой планеты для колонизации. Вместе с героем пользователи проходят уровни, строят город, получают баллы и призы.

 

 
Общая стилистика игры

При выборе стилистики собрали сотни референсов для общей концепции, метамеханики, карт, игрового поля и паззлов — от киберпанка до сай-фай. Вспоминали известные фильмы и образы. Пришли к варианту, интересному широкому кругу пользователей.

Сай-фай — богатый источник вдохновения.

Кастомные иконки

Нарисовали десятки фишек и иконок, которые создают единую визуальную историю с общей стилистикой игры. Фишки-астероиды, выполненные из камня и металла. Фишки-кометы из пыли и льда.

 

Особые фишки появляются на Игровом поле при сборе определенных комбинаций из обычных игровых фишек. Бустеры, «хелперы» и дополнительные инструменты делают прохождение игрового пути для пользователя увлекательным.

Логотип игры

Создали и логотип, вдохновившись ретро-мотивами и 80-ми. Теперь игроков на стартовом экране встречает неоново-металлический лого «Тайны Галактики».

Ландшафт планет

В новой игре сделали акцент на детальном фоне — космосе, а также ландшафте планет, по которым путешествует герой. Всего их четыре: вулкан, пустыня, океан и джунгли.

Метамеханика

Продумали метамеханику, стимулирующую игроков чаще возвращаться к Коржику.

 

Путешествие начинается с планеты-вулкана. Она представляет собой собирательный образ зловещей бурлящей лавы. Для Коржика эта планета не подходит — летим дальше.

 

Попадаем на планету-пустыню. Поклонники саги «Звездные войны» узнают в ней планету Татуин — здесь мы вдохновлялись звездной франшизой. Образ планеты-океана навеяла вселенная Каладан из «Дюны». Идеальным местом для высадки колонизатора-Коржика оказалась зеленая планета — прототип Пандоры из «Аватара».

 

 

Внутри игры сделали более 20 отсылок: от «Кин-дза-дзы» до «Марсианина».

Отсылки к известным образам

Поместили в игру как можно больше отсылок к популярной культуре, чтобы каждый пользователь нашел для себя знакомые мотивы.

 

Пользователи узнают в Галактиках Теслу, Черную дыру из «Интерстеллара», объект Оумуамуа, станцию из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика, башню «Федерация», вакуумные трубки для перемещения из «Футурамы» и многое (очень многое) другое.

Карта уровней и механика игры 

Level up! Создали детальную карту уровней для навигации и вовлечения игроков. Сделали ее в соответствии с траекторией движения космических тел вокруг звезд и планет.

 

Механику «3 в ряд» реализует идея фишек-астероидов, через которые пользователи пробиваются в 3 ряд.

Пазлы, как элементы дополнительной мотивации

За прохождение миссий игроки получают элементы пазла. Их можно поменять на призы для себя и на мощный космический корабль, на котором Коржик ищет новые планеты.

 

Продвинутый транспорт Коржика — образ собирательный, в нем реализовали все представления о том, как мог бы выглядеть космолет в сай-фай. Забрендировали транспорт цветами МегаФона: огни корабля светятся зеленым и фиолетовым.

Персонаж

Поработали над образом маскота Коржика в новой игре — надели на него скафандр и вручили лазерную «указку». Теперь он блистает и дополняет общую стилистику игры своим космическим аутфитом.

 

Герой готовится к продолжению и ждет новых уровней — игра масштабируется и растет с межгалактической скоростью.

смотрите также

Mogney

Промо-сайт и айдентика для сервиса платежей по QR-кодам из Калифорнии

Медисорб

Сайт одной из крупнейших в России фармацевтических компаний

Цифра
брокер

Аналитика и редизайн корпоративного сайта инвестиционной компании

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных