Р-фарм
Система управления результативностью сотрудников для фармкомпании
Сделали дизайн мобильной игры для МегаФона: от киберпанка до космо-фэшн
Разработать дизайн новой мобильной игры: собрать референсы из популярной культуры, создать концепцию, продумать сюжет и связать все это интерфейсом в жанре научной фантастики. Пересмотреть «Звездные войны», «Дюну» и «Аватара».
МегаФон
Телеком
2022
Дизайн игры
В этом сезоне Коржик летает на космолете и отправляется на поиски новой планеты для колонизации. Вместе с героем пользователи проходят уровни, строят город, получают баллы и призы.
При выборе стилистики собрали сотни референсов для общей концепции, метамеханики, карт, игрового поля и паззлов — от киберпанка до сай-фай. Вспоминали известные фильмы и образы. Пришли к варианту, интересному широкому кругу пользователей.
Нарисовали десятки фишек и иконок, которые создают единую визуальную историю с общей стилистикой игры. Фишки-астероиды, выполненные из камня и металла. Фишки-кометы из пыли и льда.
Особые фишки появляются на Игровом поле при сборе определенных комбинаций из обычных игровых фишек. Бустеры, «хелперы» и дополнительные инструменты делают прохождение игрового пути для пользователя увлекательным.
Создали и логотип, вдохновившись ретро-мотивами и 80-ми. Теперь игроков на стартовом экране встречает неоново-металлический лого «Тайны Галактики».
В новой игре сделали акцент на детальном фоне — космосе, а также ландшафте планет, по которым путешествует герой. Всего их четыре: вулкан, пустыня, океан и джунгли.
Продумали метамеханику, стимулирующую игроков чаще возвращаться к Коржику.
Путешествие начинается с планеты-вулкана. Она представляет собой собирательный образ зловещей бурлящей лавы. Для Коржика эта планета не подходит — летим дальше.
Попадаем на планету-пустыню. Поклонники саги «Звездные войны» узнают в ней планету Татуин — здесь мы вдохновлялись звездной франшизой. Образ планеты-океана навеяла вселенная Каладан из «Дюны». Идеальным местом для высадки колонизатора-Коржика оказалась зеленая планета — прототип Пандоры из «Аватара».
Поместили в игру как можно больше отсылок к популярной культуре, чтобы каждый пользователь нашел для себя знакомые мотивы.
Пользователи узнают в Галактиках Теслу, Черную дыру из «Интерстеллара», объект Оумуамуа, станцию из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика, башню «Федерация», вакуумные трубки для перемещения из «Футурамы» и многое (очень многое) другое.
Level up! Создали детальную карту уровней для навигации и вовлечения игроков. Сделали ее в соответствии с траекторией движения космических тел вокруг звезд и планет.
Механику «3 в ряд» реализует идея фишек-астероидов, через которые пользователи пробиваются в 3 ряд.
За прохождение миссий игроки получают элементы пазла. Их можно поменять на призы для себя и на мощный космический корабль, на котором Коржик ищет новые планеты.
Продвинутый транспорт Коржика — образ собирательный, в нем реализовали все представления о том, как мог бы выглядеть космолет в сай-фай. Забрендировали транспорт цветами МегаФона: огни корабля светятся зеленым и фиолетовым.
Поработали над образом маскота Коржика в новой игре — надели на него скафандр и вручили лазерную «указку». Теперь он блистает и дополняет общую стилистику игры своим космическим аутфитом.
Герой готовится к продолжению и ждет новых уровней — игра масштабируется и растет с межгалактической скоростью.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше