MegaLabs
Дизайн-система и frontend-разработка платформы для проведения вебинаров
Разработали брендинг и позиционирование премиального тюнинг-ателье ROWL для выхода на рынок ОАЭ
Сформировать пространство для нового рынка услуг, разработать люксовый брендинг и позиционирование, которые будут соответствовать бизнесу клиента и потребностям рынка ОАЭ. Создать понятную систему дизайна, которая будет учитывать все элементы — от слогана до размещения логотипа на сувенирной продукции.
ROWL
Авто-/мото-
2023
Исследование
Позиционирование и слоган
Логотип
Фирменный стиль
Дизайн упаковки
Буклет
ROWL занимается тюнингом люксовых автомобильных фар. Для клиентов бренда фары — это не просто элемент освещения, а важная деталь, завершающая образ всего автомобиля.
В 2023 году компания запланировала выйти на рынок ОАЭ. Они обратились к нам для выстраивания позиционирования, разработки бренда и формирования нового рыночного пространства тюнинга фар автомобилей в ОАЭ.
Рынок автомобильного тюнинга ОАЭ — это требовательный рынок, который работает с автомобилями люкс- и премиум-сегмента.
Для позиционирования в этом сегменте необходимо создать набор посылов, который чётко донесёт ценность услуги для клиента. И речь не только о самом товаре — важно рассказать об уникальном опыте и эмоциях, которые важны для потребителя.
Мы исследовали рынок тюнинг-ателье Эмиратов и территориальные особенности потребления. Исследование показало, что продукты ROWL не имеют аналогов, это уникальная продуктовая категория для ОАЭ — именно это и решили подчеркнуть.
Люксовому бренду важна выстроенная история, которая чётко доносит, какие у него ценности. У ROWL каждый комплект фар уникален и не имеет дублей. Все проекты создаются по запросу клиента и являются отражением не только любви к оригинальности, но и жизненной позиции. По этой причине мы смотрели на позиционирование в формате «фэшн-бренд для автомобиля».
Под брендом ROWL просто не может появиться обычный предмет. Эту мысль мы передали в слогане When the ordinary is the enemy (Когда обычное — враг, англ.). Такой взгляд на вещи придает бренду характер, подчеркивает ценности и делает акцент на индивидуальном подходе.
При работе с логотипом мы взяли за основу символ совы, ведь ROWL — это сокращение от Road Owl. Проработали несколько визуальных интерпретаций, чтобы найти наиболее изысканную.
Создали более десятка альтернативных лого, чтобы прийти к точному отражению стиля и ценностей компании. Финальный вариант, на котором мы остановились, гармонично смотрится рядом с логотипами лидеров люксового автопрома.
Буклет, презентующий ROWL и продукты компании, передает главную идею: перед вами уникальное тюнинг-ателье, которое превратит ваши фары в произведения искусства. Буклет используется как на специализированных выставках, так и просто вручается клиентам — в том числе в цифровом виде.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше