Так отмечает digital: наш новогодний корпоратив
Отметили Новый год с размахом и на безопасной дистанции!
Масштабировали идею внутренней конференции «Дизайнерская пыль» в новый формат
Решили говорить о том, что для нас важно, на открытых площадках. Так появился Telegram-канал «Дизайнерская пыль»! 🌪
Пыль — это про формат постов на канале. Проблемы, которые мы там затронем, прицельные и точечные, как микрочастицы пыли. Есть и ещё один смысл — обсуждая свою работу, мы как будто стряхиваем пыль со своих мыслей.
Здесь прочитаете посты от каждого дизайнера Red Collar — расскажем о том, что волнует команду в данный момент. Мнения, конечно, могут отличаться — и это круто!
Отметили Новый год с размахом и на безопасной дистанции!
Денис Ломов совместно с коллегами поделится мнением о топовых digital-проектах
Опубликовали наш кейс Humans.uz на платформе с миллионной аудиторией. Много спойлерить не будем просто кликните, чтобы перейти к полному тексту материала (на английском)
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше