Тренды геймификации и механизмы вовлечения пользователей
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
Масштабировали идею внутренней конференции «Дизайнерская пыль» в новый формат
Решили говорить о том, что для нас важно, на открытых площадках. Так появился Telegram-канал «Дизайнерская пыль»! 🌪
Пыль — это про формат постов на канале. Проблемы, которые мы там затронем, прицельные и точечные, как микрочастицы пыли. Есть и ещё один смысл — обсуждая свою работу, мы как будто стряхиваем пыль со своих мыслей.
Здесь прочитаете посты от каждого дизайнера Red Collar — расскажем о том, что волнует команду в данный момент. Мнения, конечно, могут отличаться — и это круто!
Опубликовали новую статью и делимся результатами собственного исследования рынка геймификации в России, ОАЭ и США
5 дней для погружения и знакомства с командой — рассказали про наш новый онбординг в формате квеста на Хабре!
Взяли четыре новые награды на Awwwards, включая Site of the Day и Developer Awards