Номинация на «Агентство года» от Awwwards
Убойные новости Awwwards номинировали Red Collar на «Агентство года»
Масштабировали идею внутренней конференции «Дизайнерская пыль» в новый формат
Решили говорить о том, что для нас важно, на открытых площадках. Так появился Telegram-канал «Дизайнерская пыль»! 🌪
Пыль — это про формат постов на канале. Проблемы, которые мы там затронем, прицельные и точечные, как микрочастицы пыли. Есть и ещё один смысл — обсуждая свою работу, мы как будто стряхиваем пыль со своих мыслей.
Здесь прочитаете посты от каждого дизайнера Red Collar — расскажем о том, что волнует команду в данный момент. Мнения, конечно, могут отличаться — и это круто!
Убойные новости Awwwards номинировали Red Collar на «Агентство года»
«Одной ногой» в Red Collar об изнанке digital-вселенной и о внутренней кухне компании
«Быть тим-лидом: ожидания и реальность». Наш Java-разработчик Макс рассказал о том, как специалисту (вы)расти в тим-лида, и не стать «мелким тираном»
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше