Как повысить конверсию сайта туроператора: используем всю силу исследований и создаём образцовую «главную»
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Отметили особенный Happy New 2022 такой же, как и этот год для Red Collar!
Отметили очень особенный новогодний корпоратив — такой же, как и этот год для Red Collar! Оттанцевали все итоги, ведь за эти 365 дней мы: — выросли в 3 раза — взяли в команду более 70-ти новых сотрудников; — провели 48 разноформатных митапов и конференций, включая нашу школу по дизайну интерфейсов; — захватили новый топ премий от Clio до Cresta наравне с HBO и Netflix — всего 56 побед; — начали и продолжили сотрудничать с топ-компаниями страны: Лента, Перекресток, Gett, ВТБ, Росбанк, Yota, МегаФон и другими; — разработка разрослась до того, что разработчиков стало больше, чем дизайнеров!; — сохранили креативный юнит, чтобы продолжать радовать вас невероятным экспириенсом с 3D и WebGl; — в пятый раз стали первыми в Рейтинге креативности Рунета. Так же насыщенно прошёл и корпоратив в огромном концертном зале: открытый микрофон, бумажное шоу и тусовка до утра.
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Запустили лендинг об архитектуре высоконагруженных продуктов и рассказали, как большие сервисы устроены изнутри
«Одной ногой» в Red Collar об изнанке digital-вселенной и о внутренней кухне компании
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше