drag

Что выбрать для продвижения, Яндекс или Google?

Поддержали коллег из impulse.guru — делимся их ежегодным исследованием о том, как пользователи из России и других стран взаимодействуют с поисковыми системами

ко всем статьям

16 апреля 2024

Российский рынок интернет-рекламы, поведение и привычные сценарии пользователей сильно меняются. Также поисковые системы не стоят на месте — внедряют новые технологии и ИИ, которые уже появляются в основном поиске. 

Как эта динамика может повлиять на распределение долей у поисковых систем, и где сейчас аккумулируется больше трафика? Нужно ли смотреть шире и учитывать общий объем трафика в Google и оценивать на сколько он больше или меньше, чем в Яндексе? Действительно ли продвинутые пользователи используют Google, возрастные люди используют только Яндекс, молодежь предпочитает зарубежную поисковую систему?

На эти и другие вопросы команда impulse.guru нашла ответы в своем ежегодном исследовании. Основанный на данных из StatCounter и опросе пользователей материал поможет понять, как обстоят дела у поисковых систем и какие есть и будут тенденции развития. 

Кому будет интересно

Исследование полезно для маркетинговых и стратегических решений компаний, поскольку рынок интернет-рекламы очень динамичный, а методы обработки данных не всегда согласуются между собой. Исследование поможет правильно расставлять приоритеты при продвижении проектов. 

 

 
 
Небольшой спойлер

Самое главное событие 2023 года в области поисковых систем России — внезапный резкий рост Яндекса и снижение популярности Google. Несмотря на предположения, что отключение рекламы в Google в России сделает поисковик «чище» и более привлекательным для пользователей, реальность оказалась противоположной. Яндекс не только демонстрирует стабильный рост, но и делает это с высокой динамикой. 

 

Переходите по ссылке и скачивайте исследование, чтобы узнать подробнее.

Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше