Как повысить конверсию сайта туроператора: используем всю силу исследований и создаём образцовую «главную»
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Открыли набор на первый поток, лучших участников пригласим в команду
Приходите качать скиллы под менторством команды Red Collar
Ежедневно разрабатываем десятки проектов разного формата и сервисы из различных доменных областей. Наша цель — показать вам профессиональный подход, а лучших — позвать в штат. Давайте с нами!
— Понимаете основы HTML, CSS и верстки
— Базово знаете JS, пробовали что-то писать самостоятельно или работать над PET-проектом
— Быстро приступаете к работе, впитываете знания и рады делиться опытом с другими, открыты к конструктивной критике.
— Научитесь востребованной и качественной разработке
— Добавите сильный проект в портфолио
— Попадете в нашу команду, если проявите себя
— Выполните тестовое задание: https://clck.ru/34aSJc
— Отправьте результаты на почту career@redcollar.ru вместе с резюме и сопроводительным письмом до 23 июня
— Ждите фидбэка, мы свяжемся после дедлайна приема работ
Старт: 17 июля
Длительность: 12 недель
Формат: все занятия пройдут онлайн, 1 урок в неделю
Больше подробностей о курсе по ссылке ниже. Ждём ваши письма!
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Поддержали коллег из impulse.guru — делимся их ежегодным исследованием о том, как пользователи из России и других стран взаимодействуют с поисковыми системами
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше