5 проблем туристических сайтов
В статье разбираемся, какие проблемы мешают сайтам туристических агентств привлекать клиентов, и предлагаем способы решения
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
В новом году решили активнее расшаривать наши знания будущими специалистами. Теми, кто скоро станет разработчиками, аналитиками, а, может, дизайнерами студентами Воронежского государственного университета.
Начали с математического факультета, где наш системный-аналитик Маша рассказала всё, как положено: с примерами и мемами, о том, какие бывают аналитики, как общаться на одном языке с бизнесом и разработчиками, а ещё как структурировать весь поток информации. Если спросите: «Как прошло первое мероприятие?», ответим, что собрали полную посадку в большой аудитории! И, да, это была только первая из лекций, потому что готовим целую серию выступлений нашей команды.
В статье разбираемся, какие проблемы мешают сайтам туристических агентств привлекать клиентов, и предлагаем способы решения
Стали победителями и призёрами сразу в нескольких номинациях
Наш Head of Business Analysis Ольга Кулапина рассказала на vc.ru о пяти ошибках брифинга клиента. Бриф обманчиво простая вещь. Это — первый и главный инструмент бизнес аналитика. Рассказываем об ошибках, превращающих этот полезный инструмент в источник проблем
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше