Запустили образовательный канал для дизайнеров
Масштабировали идею внутренней конференции «Дизайнерская пыль» в новый формат
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
В новом году решили активнее расшаривать наши знания будущими специалистами. Теми, кто скоро станет разработчиками, аналитиками, а, может, дизайнерами студентами Воронежского государственного университета.
Начали с математического факультета, где наш системный-аналитик Маша рассказала всё, как положено: с примерами и мемами, о том, какие бывают аналитики, как общаться на одном языке с бизнесом и разработчиками, а ещё как структурировать весь поток информации. Если спросите: «Как прошло первое мероприятие?», ответим, что собрали полную посадку в большой аудитории! И, да, это была только первая из лекций, потому что готовим целую серию выступлений нашей команды.
Масштабировали идею внутренней конференции «Дизайнерская пыль» в новый формат
Заняли второе место в рейтинге digital-подрядчиков: долгосрочно сотрудничаем с российскими компаниями из списка Forbes
Фроубэк к неделе, когда сооснователи Red Collar три дня подряд собирали награды на главных российских конкурсах и рейтингах
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше