Как создавался интернет-магазин часов Lincor
Рассказали, как помогли бренду сформировать позиционирование на международном рынке с помощью одного сайта
«Анализировали это», точнее, рассказали о роли аналитика на проекте
В новом году решили активнее расшаривать наши знания будущими специалистами. Теми, кто скоро станет разработчиками, аналитиками, а, может, дизайнерами студентами Воронежского государственного университета.
Начали с математического факультета, где наш системный-аналитик Маша рассказала всё, как положено: с примерами и мемами, о том, какие бывают аналитики, как общаться на одном языке с бизнесом и разработчиками, а ещё как структурировать весь поток информации. Если спросите: «Как прошло первое мероприятие?», ответим, что собрали полную посадку в большой аудитории! И, да, это была только первая из лекций, потому что готовим целую серию выступлений нашей команды.
Рассказали, как помогли бренду сформировать позиционирование на международном рынке с помощью одного сайта
Дискуссия в свободном формате, где расскажем о задачах дизайнера в агентстве
2 июля приглашаем на митап со спикерами топовых компаний страны. Регистрируйтесь на лекции по ссылке внутри, приходите в офис Red Collar на событие, а позже на афтепати на Винзаводе!
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше