Весь пьедестал в номинации дизайна игр — наш!
Получили три награды «Золотого приложения» за дизайн игр для МегаФона и ещё две награды «Золотого сайта»
Сайт погружает в атмосферу архива военных лет фронтовых «треугольников»
«Бесконечное Письмо» стало финальной частью проекта RT Creative Lab #СтраницыПобеды, который был реализован в социальных сетях в 2020 году. Главной целью нашей работы было погрузить пользователя в историю, ярко передать эмоциональность писем и собрать на одном сайте огромное количество информации.
Объединили более двухсот писем в один бесконечный поток, создали дизайн, провели фронтенд-разработку. Построили понятную навигацию на странице, чтобы каждый мог познакомиться с самыми важными строками из жизни военных лет в порядке дат их написания: от 1941 года к 1945.
Письма выводятся вместе с непрерывным музыкальным сопровождением и со своим заданным набором объектов: текстом, картинкой и специальной системой частиц. На сайте идёт дождь, летают светлячки, видны пулемётные очереди, искры пламени, снег и даже силуэты людей.
Пользователь может прочитать короткую цитату с авторской иллюстрацией, узнать имя автора письма и его судьбу, если она известна.
«Бесконечное Письмо» стало финальной частью проекта RT Creative Lab #СтраницыПобеды, который был реализован в социальных сетях в 2020 году. Главной целью нашей работы было погрузить пользователя в историю, ярко передать эмоциональность писем и собрать на одном сайте огромное количество информации. Объединили более двухсот писем в один бесконечный поток, создали дизайн, провели фронтенд-разработку. Построили понятную навигацию на странице, чтобы каждый мог познакомиться с самыми важными строками из жизни военных лет в порядке дат их написания: от 1941 года к 1945. Письма выводятся вместе с непрерывным музыкальным сопровождением и со своим заданным набором объектов: текстом, картинкой и специальной системой частиц. На сайте идёт дождь, летают светлячки, видны пулемётные очереди, искры пламени, снег и даже силуэты людей. Пользователь может прочитать короткую цитату с авторской иллюстрацией, узнать имя автора письма и его судьбу, если она известна.
Получили три награды «Золотого приложения» за дизайн игр для МегаФона и ещё две награды «Золотого сайта»
«Дизайнуха» новое развлекательное шоу о дизайне. Отвечаем на хейтерские комментарии юзеров, берем интервью у оффлайн-пользователей и ставим челленджи гостям
Наш Head of Business Analysis Ольга Кулапина рассказала на vc.ru о пяти ошибках брифинга клиента. Бриф обманчиво простая вещь. Это — первый и главный инструмент бизнес аналитика. Рассказываем об ошибках, превращающих этот полезный инструмент в источник проблем