Проекты
Агентство
Контакты
Все проекты
проект

Sally

Прежде всего

SALLY — компания из Нью-Йорка, которая предлагает автомобили в аренду профессиональным водителям для работы в сервисах заказа такси Uber, Lyft, Via и Juno.

Больше, чем аренда автомобиля

задача

Рассказать водителям о предложении и преимуществах работы с компанией, создать образ современного сервиса, который заботится о клиентах и автомобилях. Передать характер бренда через дизайн, который выделит его среди конкурентов.

Идея

Показать сайт с перспективы водителя: пользуясь им, клиент уже ощущает себя за рулём и уходит с подобранным под его нужды автомобилем. Сделали объемную модель машины с эффектом движения.

Награды сайта
Серебро «Авто и мото»,
Рейтинг Рунета, 2019
Золото «Лучший сайт на иностранном языке»,
Рейтинг Рунета, 2019
Site of the day,
CSS Design Awards, 2019
Websites,
Red Dot, 2019
Site of the day,
Awwwards, 2019
Developer award,
Awwwards, 2019
3D-модель автомобиля

Так как компания не продаёт автомобили, а предоставляет сервис, то на сайте не нужны детализированные фото. Мы разработали объемный образ, низкополигональную модель: она выглядит как настоящая машина и быстро загружается на любых устройствах.

Разработали более 70 анимаций: при скролле, переходе, движении курсора автомобиль ведёт себя реалистично.

Для тех, кто в движении

Водители часто ищут информацию на ходу: в телефоне или планшете. Мы протестировали много разрешений экранов, чтобы все элементы и анимации были сохранены и сайт быстро загружался на большинстве устаревших моделях смартфонов.

Один клик до заявки

Сделали быстрый доступ к бронированию автомобиля. Кнопка выбора есть уже на первом экране, после подбора параметров сразу выводятся доступные для резервирования машины.

Для удобства пользователя сделали четыре варианта навигации по сайту: кнопки меню, скролл, стрелки и перетаскивание.

Детали с характером

Заголовки — первое, что видит пользователь, они, как и многие детали, влияют на восприятие бренда. Подобрали шрифт, который образует подходящую с фирменным пару и отражает характер компании: динамичный и дружелюбный.

Удобно клиенту, полезно бизнесу: call to action — кнопка выбора автомобиля, которая всегда остается на странице.

Легко сделать первый шаг

На странице подбора автомобиля пользователь не заполняет пустую анкету, а видит текст с рассказом о себе, в который остаётся подставить значения из предложенных вариантов: так мы избавились от страха пустых форм.

Готовое предложение

Вопросы перед выбором автомобиля помогают автоматически классифицировать водителей. Стаж, наличие ДТП по вине водителя, прохождение курсов безопасного вождения влияют на стоимость аренды и подбор самого автомобиля.

следующий проект

Mogney