Проекты
Агентство
Контакты
Все проекты
проект

Медисорб

Прежде всего

Медисорб — один из крупнейших производителей лекарственных препаратов в России.

Больше, чем лекарства

задача

Создать интуитивно понятный сайт сразу для двух целевых аудиторий: партнеров и частных клиентов. Использовать технологичные решения, которые отразят имидж современной фармацевтической компании. Сделать упор на адаптивной версии сайта.

Идея

На первый экран вывести одну фразу, которая описывает все направления деятельности. Ключевые слова направляют пользователя на соответствующие разделы. Современный характер передали через смелые для фармацевтических сайтов решения: чистый «воздушный» сайт, 3D-модели и яркие цвета.

Награды
Honorable Mention,
Awwwards, 2019
Mobile Excellence,
Awwwards, 2019
Special Kudos,
CSS Design Awards, 2019
3D вместо фото

Медисорб — технологичная компания, за счёт смелых дизайн-решений подчеркнули имидж и выделили на фоне конкурентов. Вместо стандартных фотографий вывели на первый экран паттерн с 3D-объектами: таблетки иллюстрируют производство, книги — информирование специалистов, колбы — сотрудничество с аптеками.

Main: Production
Main: About
Main: Partners

Всего одна фраза на приветственном экране направляет категории клиентов по нужным разделам.

У компании большой объем производства. Показали это иллюзией бесконечного количества колб, таблеток и книг на главном экране.

Typography & Colors
Каталог

В сетке первый препарат выведен крупнее остальных, здесь производитель может разместить товар для своих задач: например, показать позицию с высоким спросом.

Новинка выделяется яркой плашкой, которая по форме напоминает линии с упаковки. Так мы позволили акцентировать внимание b2b на желаемых препаратах.

Товары можно представить плиткой, если достаточно названий и упаковки, или более подробным списком с информацией о размере упаковки и сфере применения.

Catalog
Карточка товара

На странице продукта разместили информацию о препарате для b2b и b2c аудитории. Сделали акцент на цифровых показателях, прописали показания и способ применения, а полную инструкцию можно скачать в формате pdf для детального изучения.

Item
Юридические тонкости

Распространение информации о препаратах контролируется законом, поэтому раздел для специалистов закрыли предупреждающим окном: пользователь должен подтвердить, что он относится к допущенной категории читателей.

About
Всегда на связи

Компания заботится о качестве, поэтому бережно собирает обратную связь. Для обращений создали органичную, но заметную кнопку: яркий ярлычок с крестом является традиционным символом медицины и перекликается с привычным для пользователя символом: «узнать больше».

Этот знак также использовали вместо курсора в каталоге товаров и блоке: он подсказывает, что можно открыть страницу с подробностями.

Блог-платформа

Компания принимает активное участие в развитии медицинского сообщества. Сделали два медийных раздела для разных аудиторий: блог для потребителей и «специалистам» для профессионалов.

Все легко наполняется из административной части сайта, где понятный интерфейс для любого пользователа ПК.

Partners
Плавность и скорость

Использовали AJAX-загрузку: страницы, на которые может перейти пользователь, заранее подгружаются для быстрой смены контента. Благодаря этому сайт не тормозит даже на компьютерах с устаревшим процессором или системой.

Счетчик новых записей в блоге призывает прочитать свежую статью.

Контакты

Страница контактов продолжает идею главного экрана: она смотрится минималистично, но при наведении курсора на адрес на фоне появляется карта. Это позволяет не перегружать восприятие пользователя, если нужен только номер телефона или электронная почта.

Адаптив

Клиенты современной, технологичной компании чаще пользуются смартфоном, чем компьютером или планшетом. Поэтому клиенту был важен хороший адаптив.

В мобильной версии сохранили все функции основного сайта, и без потери скорости перенесли многие эффекты, градиенты и анимации для полноценного UX.

Adaptive
следующий проект

Squilla Fund