Проекты
Агентство
Контакты
Все проекты
проект

Lincor

Прежде всего

Lincor — бренд наручных часов.

Больше, чем аксессуары

задача

Разработать монобрендовый имиджевый интернет-магазин. С помощью сайта показать сочетание качества и доступности продукта и помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.

Идея

Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.

Награды сайта
Золото «Монобрендовые
интернет-магазины»
Рейтинг Рунета, 2019
Бронза «Интернет-магазины»
Рейтинг Рунета, 2019
Red Dot E-Commerce
Red Dot, 2019
Webite of the day,
СSS Design Awards, 2019
Фотография
Пользователи

При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nud-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.

Скриншот главной страницы сайта
Главная страница

Для магазина важно с первой страницы впечатляюще презентовать свои товары. На главной сделали акцент на флагманских моделях, продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам, вывели слайдер с карточками часов — избранными моделями: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.

GIF логотипа
Скриншот нижней части страницы
Сайт для любых часов

Lincor выпускает большое количество разноплановых часов: классика, гламур, спортивные, минимал. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали дизайн, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.

Скриншот каталога
Повысили ценность продукта

Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.

GIF каталога

Если по определенному фильтру нет товаров, сайт автоматически скроет этот параметр.

Скриншот каталога
Арт-дирекшн для лукбука

Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали со стилистами лучшие образы. На сайте вы встретите только эстетичные фото, где персонажи выглядят как в повседневной жизни: нам было важно подобрать стиль одежды под ситуации, в которых часы могут носиться, утонченно, но без отрыва от реальности.

Мужские и женские коллекции часов
Корзина

Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.

Мужские и женские коллекции часов
Живые фото в карточке товаров

Для карточки товаров помимо технических фото сделали живые фотосессии с людьми. Пользователь видит не просто обезличенный продукт на подставке, но каждая модель подкреплена эмоциональным фото на живом человеке.

Вели арт-дирекшн фотосессий для лукбука: подобрали образы моделей и прописали гайд для фотографа.

Фотографии с фотосессии для сайта
Скорость переходов между страниц

У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.

Заложили настройку системы скидок по промокодам. Клиент сам может присваивать размер бонуса в административной части сайта.

Каталог часов мобильная версия
О часах
Корзина не обнуляется после закрытия браузера

Хорошая практика, когда выбранный товар не исчезает из корзины после закрытия сайта даже при отсутствии регистрации. Для пользователя нормально уйти, подумать, решить, хочет ли он продукт и затем осмысленно вернуться за покупкой. Мы храним данные в localStorage самого устройства пользователя, так ни один выбранный товар не потеряется.

Каталог часов мобильная версия

На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.

Оформление заказа мобильная версия
Удобные подсказки в форме заказа

Финальный этап покупки разработали максимально легким для покупателя: сделали подсказки с помощью интеграции с огромной базой DaData. Например, при выборе фамилии, в зависимости от окончания мужского или женского рода, сайт сам подставляет окончание в отчество. Или, определив город доставки, название нужной улицы появится по первым введенным буквам. А еще база знает почтовые сервисы и автоматически подберет индекс для доставки.

Оформление заказа
Развитие сайта в будущем

Предусмотрели на сайте возможности расширения функционала: сейчас можно платить через Яндекс.Кассу, при желании можно внедрить иные платежные системы. Также планируется интеграция API с курьерской службой и уже реализована интеграция с почтовой рассылкой Mailgun.

Скриншоты страницы о бренде
Скриншоты страницы о бренде
Скриншоты страницы о бренде
Логотип бренда

Подчеркнули историю бренда. Создали ощущение мануфактуры и индивидуальной ручной работы над каждым изделием.

следующий проект

Autonomy