Мы хотели переделать сайт еще год назад, и «купились» на раскрученность одного из известных на рынке агентств. То, что нам предложили, совершенно не отражало сути нашего бизнеса и подхода к работе. Если называть вещи своими именами, это была халтура.
Год спустя, возобновляя проект, мы имели за плечами негативный опыт, но у нас было твердое намерение довести свои намерения до конца — сделать лучший сайт на всем венчурном рынке.
В итоге мы пошли самым правильным на мой взгляд путем — провели тендер, на каждом из этапов которого отсеивали тех, кто на наш взгляд не обладал достаточным потенциалом, чтобы справиться с такой ответственной миссией. Еще одним немаловажным критерием выбора было знание платформы UMI.CMS. Red Collar вошел в ТОП 3 финалистов. Думаю, что на последнем этапе выбора в большей степени сыграла роль интуиция, которая нас, к счастью, не подвела.
Что мне понравилось больше всего: умение слушать клиента, а не подстраиваться под любые капризы, чтобы найти правильное со всех точек зрения решение. Далее — разумная креативность, именно разумная, творческий подход, не оторванный от жизни и специфики клиента. И, конечно же, сам результат. Я не знаю, как у них это получилось. Но в итоге это именно то, что нужно: легкий (но не легковесный), содержательный (но не перегруженный), высокотехнологичный (но не заумный) сайт. И самое главное — он действительно лучший.
Мы благодарны Red Collar за отличную работу и готовы искренне рекомендовать команду всем, кто еще не получил удовольствие от работы с ней.