Концепция супераппа
Концепт развития супераппа мобильного оператора через персонализацию и экосистемность
Мобильная игра для МегаФона «Панельки нашего двора»: советская эстетика, пиксель-арт и любовь к ретро
Разработать дизайн для игры МегаФона с механикой tower bloxx. Придумать тему игры, выбрать стиль иллюстраций и отрисовать все экраны в четкие сроки к запуску промо-кампании.
Постараться попасть в предпочтения широкой аудитории, сделать игру не только интересной за счет призов, но и заинтересовать пользователей ее графикой и атмосферностью.
МегаФон
Телеком
2021
Дизайн
Выбрали атмосферу советской и постсоветской эпохи, собрав все самые ламповое и культовые объекты того времени. Участнику предстоит строить советские панельные дома.
Уровни игры мы разделили по десятилетиям: 60-70-80-90. И внутри уровней с каждым новым достижением деталей и культовых предметов попадается все больше и больше.
Перекопали весь интернет, чтобы собрать самые знаковые объекты для каждого десятилетия, и затем отрисовывали их: ларьки, первые кондиционеры, спутниковые тарелки, билборды, красный мерседес, фотоаппараты «Смена» 8м и «Любитель», кассетный бумбокс и видеодвойка с VHS из 90х, шлем Гагарина, олимпийский мишка из 80х и другие артефакты.
Придумали три концепции и выбирали из них: покорение космоса с классическими иллюстрациями; путешествие по странам с картинками сюрреализма в стиле мультика «Розовая пантера» и — постройка панельных домов в пиксель-арте.
Такой стиль иллюстраций хорошо вписывается в атмосферу времен, а также в нем можно быстро менять детали в случае быстрых доработок. Кроме того, сами квадратные панельки походят механике игры tower bloxx — постройке башен из объектов, а пиксель-арт усиливает эффект «квадратности» в атмосфере.
Сама механика давно известна среди мобильных игр — это когда пользователь строить «башни» из блоков. Задача — построить как можно более высокий небоскреб, чтобы он не упал. На старте игры вы видите фон, где первый кубик — это подъезд, а дальше начинают падать панельные блоки многоэтажек, которые перемежаются квадратными билдами (узнаваемыми символами времени): телек, видеодвойка, бумбокс и многое другое.
Тщательно выбирали места нанесения фирменных цветов и элементов компании. Так вы можете встретить Рафик — советский микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» — окрашенный в фирменный зеленый цвет и с логотипом из трех кругов. Или — зеленую обложку на видеокассете. Или — логотип МегаФона в виде баннеров за стеклами магазина «Березка».
Уже полюбившегося всем персонажа МегаФона, собаку породы корги — ввели как оператора игры, который общается с пользователем и появляется в окнах панелек. Уместность появления Коржика при смене уровней и десятилетия 60-70-80-90 — провели через историю о путешествии Коржика во времени на автомобиле DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее».
Из-за сжатых сроков решили отказаться от идеи фонов с атмосферой времен года и выбрали один сезон — лето, но меняли его на день и вечер в каждом десятилетии. Особого внимания заслуживает небо — оно вдохновлено японской анимацией и нигде не повторяется. Фоны делили на несколько слоев, чтобы по мере отстройки «башен» они красиво двигались вслед за движением игрока.
8-битная музыка неотъемлемая часть пиксельной графики. Прослушали сотни композиций и сэмплов, из которых выбрали те, что вызвали самые сильные ностальгические настроения. Отобранные треки адаптировали под динамику игры. Брали не классические мелодии, а стилизованные современные композиции. Поэтому можно встретить и техно-стиль, и мелодичный поп-рейв, и инопланетный ритмичный фанк.
Мы используем куки и с помощью анонимной статистики делаем сайт ещё лучше