Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Разобрали вместе с экспертами из МегаФона, как делать проекты красиво и качественно и почему это действительно важно для пользователей
Провели совместный ивент с командой МегаФона в Москве. Рассмотрели каждую тему на примерах уже реализованных кейсов, в том числе совместных, и подумали над тем, как делать проекты еще более иммерсивными и эмпатичными.
От Red Collar выступили арт-директор Макс Собковский и ведущий дизайнер Надя Кочеткова, от МегаФона — руководитель по пользовательскому опыту и интерфейсам Стас Петров, старший менеджер по продукту Коля Жикин, старший дизайнер интерфейсов Леша Юрасов и менеджер продукта Настя Сафронова.
Рассказываем о том, как с нуля создаём сложные цифровые продукты, и из каких этапов состоит продуктовая разработка
Заняли второе место в рейтинге digital-подрядчиков: долгосрочно сотрудничаем с российскими компаниями из списка Forbes
Второй год подряд номинированы на Agency of the Year от Awwwards