Проекты
Агентство
Контакты
Все проекты
проект

Трамвай желаний

Прежде всего

Трамвай желаний — не просто дом, а легенда города, место, где рождается сказка и исполняются желания. Смесь архитектурных форм и решений из разных стран и эпох, сочетание стиля ретро и современного комфорта. Волшебство начинается здесь!

Больше, чем жилой комплекс

задача

Создать неповторимый, вдохновляющий сайт для жилого комплекса нового типа. Он должен предоставлять всю информацию об объекте: от цены до юридической документации, и иметь подробный и понятный каталог квартир.

Идея

Сделали промо-страницу с погружающими в легенду интерактивами и объединили ее с традиционными техническими разделами. Выбрали ретро стиль и сепию, как основную цветовую гамму.

Награды сайта
Site of the day,
Awwwards, 2017
Webite of the day,
СSS Design Awards, 2017
2 место Недвижимость,
Рейтинг Рунета, 2017
2 место Промо-сайты,
Рейтинг Рунета, 2017
Промо-страница

Отказались от обычного сторителлинга и приблизили главную страницу к акту волшебства: внезапные появления объектов, горизонтальный скролл, много мелких завораживающих деталей — всё это похоже на вытаскивание из шляпы пестрых платков, которые никогда не закончатся.

Сочетание старого доброго ретро эпохи изобретений, современных разработок и инновационных решений.

Интерактивы

На главной странице надо совершить несколько простых действий для продолжения истории. Вставить ключ в замочную скважину или дёрнуть за канат. Чтобы пользователь не запутался, анимировали элементы и подписали, что нужно сделать.

Калейдоскоп

Один из переходов главной страницы — анимированное тройное заполнение с эффектом калейдоскопа. Для воплощения выбрали JavaScript Canvas, так как он лучше всего подходит для создания сложных динамически меняющихся двухмерных изображений.

Нырнуть в волшебство

Эти интерактивные элементы удерживают внимание, завлекают и делают тебя со-творителем пространства. Ты уже в этой легенде, наполовину в там, в доме мечты «Трамвай желаний».

Палитра

В основе цветовой гаммы сдержанные и в тоже время акцентные тона: кирпичный, как цвет домов; красный и латунный — оттенки классического трамвая, в котором по легенде волшебник посетил страны и времена, и решил воплотить в жизнь уникальный жилой комплекс.

Главный герой

Интеллигентный пожилой джентльмен в классической «тройке» с элементами стимпанка в образе, белыми перчатками фокусника и шляпой, полной чудес. Полноценная фотосессия с профессиональным актером, было отснято более 30 разных сцен и образов: для всех страниц, включая 404, а также элементы реквизита и части тела.

Типографика

Ретро-стиль допускает обилие начертаний, поэтому мы сделали сайт, богатый на типографику. Построили иерархию текстовых и системных шрифтов, благодаря чему информация выглядит эстетически приятно и комфортно воспринимается.

Ритмичная и завлекающая, фоновая мелодия погружает в атмосферу волшебства, дополняет картину и помогает творить легенду.

Ключевой раздел

Самая важная часть сайта — конфигуратор квартир. Сделали так, что всё находится на одной странице. Данные подгружаются в фоновом режиме, поэтому процесс выбора быстрый и удобный.

Внутри каталога поместили всю необходимую информацию. Максимальная открытость компании, доступность документации и прозрачность ценовой политики вызывают доверие у потенциального покупателя.

Подбор квартиры

Здания, которые строятся уже сейчас — заливаются желтой маской при наведении, как и этажи при приближении здания. Поместили мини-план застройки, чтобы пользователь видел местоположение выбранного дома. На странице есть всё: от цветового статуса квартиры до рендера помещений.

Фотогалерея

Сделали рендеры пространств и расположили в двух слайдерах. Внешние — фасады и благоустройство и внутренние: отделка подъездов и квартир, дизайн интерьера и варианты планировок. Подчеркнули открытость компании: выделили место под альбомы с этапами строительства и онлайн камеры со стройки.

следующий проект

KADO