Новый дизайн сайта должен верно отражать новаторский дух компании и позицию лидера на рынке, демонстрировать широчайшие возможности компании с точки зрения как продукции, так и площадки для профессионального роста клиентов компании.
Грамотно разделить сайт на два основных направления компании. Часть разделов отвести образовательному центру, часть — ассортиментному ряду. При этом сохранить важный акцент на продукции, так как основная деятельность компании — дистрибуция.
Цвета сайта сложные и мягкие, создают приятное, обволакивающее ощущение уюта и сбалансированно контрастируют с жесткими и регулярными формами паттернов. Это сочетание отражает само пространство дома: нежные пастельные оттенки подобны множеству текстильных мягких подушек, а в наложении блоков видится многослойность материала в драпировках. Одновременно структурность и четкость форм передает строгие очертания мебельной гарнитуры.
На главную страницу поместили подборку актуальных трендов, новинок в ассортименте, дизайнерских коллекций и плотно поработали над каталогом, чтобы он стал максимально удобным для поиска и выбора желанного продукта.
У компании большое количество поставщиков, у каждого своё название как бренда, так и коллекций. Перед нами стояла сложная задача: привести всё к единой и слаженной системе именований, чтобы с комфортом найти любой дизайн, раппорт или оттенок.
Вы не потеряете полюбившийся предмет, если нажмете на сердечко. Он тут же переместится в корзину. С помощью этой фишки вы легко сравните подходящие товары, а при наличии партнерского договора с удобством оформите заказ на самостоятельно собранный комплект.
Мы рассортировали все товары по ведущим блокам и русифицировали необходимые категории. Благодаря этому фильтр работает слаженно и гладко, а нужная деталь находится в считанные секунды.
Вы уже являетесь партнером KADO? Погрузиться в мир и высокого стиля и качественного дизайна интерьеров поможет личный кабинет. Здесь можно просматривать внутреннюю документацию, коммерческие предложения, прайсы и иные внутренние документы и новости. Раздел с командой позволяет заочно познакомиться со своими коллегами со стороны дистрибьютора.
Оживили на страницах блоки с фотографиями и паттерны, чем подчеркнули современность, динамичность и высокий вкус компании. Применили эффект параллакса на многослойных визуальных блоках, где каждому прописали свою скорость и длительность движения. Пространство стало воздушным и приятным.
Сбалансированное сочетание анимированных и статичных элементов вкупе с их “умной” составляющей большая редкость для отечественных сайтов. Меж тем динамичная проработка дизайна — залог максимального удобства для пользователя и долгого удержания трендовых позиций сайта.
Поместили помощника в нижнем правом углу: вопросительный знак перемещается по странице вслед за движением экрана, не отвлекая внимания, но помогая при надобности найти ответы на основные вопросы. Когда вы нажимаете на иконку, появляется страница с главными направлениями деятельности компании: ассортимент, сотрудничество и образование.
Обновленному сайту сделали новый логотип, который больше соответствует новому дизайну и верно отражает образ компании. Название KADO созвучно с французским словом “подарок”. Переплетение линий в логотипе символизирует ленты — атрибут красивой упаковки. Также знак напоминает перекрещенные ножки мебели, нити текстиля и букву “К”.